Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
15 521

Поделиться

2,7 миллиона долларов заработал открывшийся после карантина бутик Hermes

В первый день работы после отмены карантина на территории Китая бутик Hermes заработал $2,7 млн, пишет Esquire.

DreamerAchieverNoraTarvus / Shutterstock.com

DreamerAchieverNoraTarvus / Shutterstock.com

Ослабление условий карантина привело к всплеску продаж в Китае. Жители страны, получившие возможность свободно посещать магазины, поспешили потратить средства, сбереженные во время эпидемии.

В день открытия одного из ведущих магазинов Hermes в Китае компания продала товаров по меньшей мере на 19 миллионов юаней или 2,7 миллиона долларов США, побив тем самым все рекорды магазинов класса люкс в Поднебесной. Известно, что накануне в бутик поставили редчайшие сумки — например, украшенную бриллиантами модель Himalaya Birkin, в расцветке «гималайский крокодил». Сумки этой модели производятся с 1984 года, являясь самыми дорогими в мире, а цвет White Himalayan (Белый гималайский) получают путем долгого и тщательного осветления кожи нильского крокодила.

Клиентами бутика стали в основном жители одной из самых богатых в стране провинций Гуандун. Они приобретали брендовую посуду, обувь и изделия из кожи, после чего с удовольствием делились фотографиями своих покупок в социальных сетях, что позволило экспертам подсчитать примерную выручку Hermes за первый после открытия день.

Ранее сообщалось о том, что модный дом Hermes запускает линию косметики.

Кроме того, в 2015 году Hermes расширил присутствие на растущем рынке в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами