Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
2,7 миллиона долларов заработал открывшийся после карантина бутик Hermes
В первый день работы после отмены карантина на территории Китая бутик Hermes заработал $2,7 млн, пишет Esquire.
DreamerAchieverNoraTarvus / Shutterstock.com
Ослабление условий карантина привело к всплеску продаж в Китае. Жители страны, получившие возможность свободно посещать магазины, поспешили потратить средства, сбереженные во время эпидемии.
В день открытия одного из ведущих магазинов Hermes в Китае компания продала товаров по меньшей мере на 19 миллионов юаней или 2,7 миллиона долларов США, побив тем самым все рекорды магазинов класса люкс в Поднебесной. Известно, что накануне в бутик поставили редчайшие сумки — например, украшенную бриллиантами модель Himalaya Birkin, в расцветке «гималайский крокодил». Сумки этой модели производятся с 1984 года, являясь самыми дорогими в мире, а цвет White Himalayan (Белый гималайский) получают путем долгого и тщательного осветления кожи нильского крокодила.
Клиентами бутика стали в основном жители одной из самых богатых в стране провинций Гуандун. Они приобретали брендовую посуду, обувь и изделия из кожи, после чего с удовольствием делились фотографиями своих покупок в социальных сетях, что позволило экспертам подсчитать примерную выручку Hermes за первый после открытия день.
Ранее сообщалось о том, что модный дом Hermes запускает линию косметики.
Кроме того, в 2015 году Hermes расширил присутствие на растущем рынке в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?