Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
2,7 миллиона долларов заработал открывшийся после карантина бутик Hermes
В первый день работы после отмены карантина на территории Китая бутик Hermes заработал $2,7 млн, пишет Esquire.
DreamerAchieverNoraTarvus / Shutterstock.com
Ослабление условий карантина привело к всплеску продаж в Китае. Жители страны, получившие возможность свободно посещать магазины, поспешили потратить средства, сбереженные во время эпидемии.
В день открытия одного из ведущих магазинов Hermes в Китае компания продала товаров по меньшей мере на 19 миллионов юаней или 2,7 миллиона долларов США, побив тем самым все рекорды магазинов класса люкс в Поднебесной. Известно, что накануне в бутик поставили редчайшие сумки — например, украшенную бриллиантами модель Himalaya Birkin, в расцветке «гималайский крокодил». Сумки этой модели производятся с 1984 года, являясь самыми дорогими в мире, а цвет White Himalayan (Белый гималайский) получают путем долгого и тщательного осветления кожи нильского крокодила.
Клиентами бутика стали в основном жители одной из самых богатых в стране провинций Гуандун. Они приобретали брендовую посуду, обувь и изделия из кожи, после чего с удовольствием делились фотографиями своих покупок в социальных сетях, что позволило экспертам подсчитать примерную выручку Hermes за первый после открытия день.
Ранее сообщалось о том, что модный дом Hermes запускает линию косметики.
Кроме того, в 2015 году Hermes расширил присутствие на растущем рынке в России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?