Декоративное изображение
3 365

Поделиться

2,6 млрд рублей задолжал PickPoint российским кредиторам

Логистический сервис PickPoint, весной 2023 года объявивший о намерении инициировать собственное банкротство, задолжал кредиторам и поставщикам более 2,6 млрд рублей, пишет «Ъ».

Arcady/shutterstock

Arcady/shutterstock

Управляющая сетью постаматов PickPoint компания «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» до банкротства входила в число лидеров на российском рынке. На пике развития PickPoint обслуживал около 6 000 постаматов.

Суммарный долг сервис перед кредиторами составил более 2,6 млрд рублей: более 1 млрд рублей компания должна «Сбербанку», 218 млн рублей — «Совкомбанку». По словам источника, близкого к разбирательствам компании с контрагентам, самостоятельно PickPoint рассчитаться по долгам не может, поскольку в последние годы демонстрировал убытки.

С начала 2023 года в отношении компании было подано 444 иска на сумму 821,3 млн руб. Заявление о банкротстве сервиса также подавал «Сбербанк». Юристы не исключили привлечения к субсидиарной ответственности акционеров PickPoint, среди которых структура французской почтовой службы Group La Poste и фонды «Эльбрус Капитал», но отметили, что добиться выплат от них будет непросто.

Арбитражный суд Москвы начал банкротство сервиса доставки посылок PickPoint

PickPoint подал заявление о банкротстве

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами