Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
2,6 млрд рублей задолжал PickPoint российским кредиторам
Логистический сервис PickPoint, весной 2023 года объявивший о намерении инициировать собственное банкротство, задолжал кредиторам и поставщикам более 2,6 млрд рублей, пишет «Ъ».
Arcady/shutterstock
Управляющая сетью постаматов PickPoint компания «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» до банкротства входила в число лидеров на российском рынке. На пике развития PickPoint обслуживал около 6 000 постаматов.
Суммарный долг сервис перед кредиторами составил более 2,6 млрд рублей: более 1 млрд рублей компания должна «Сбербанку», 218 млн рублей — «Совкомбанку». По словам источника, близкого к разбирательствам компании с контрагентам, самостоятельно PickPoint рассчитаться по долгам не может, поскольку в последние годы демонстрировал убытки.
С начала 2023 года в отношении компании было подано 444 иска на сумму 821,3 млн руб. Заявление о банкротстве сервиса также подавал «Сбербанк». Юристы не исключили привлечения к субсидиарной ответственности акционеров PickPoint, среди которых структура французской почтовой службы Group La Poste и фонды «Эльбрус Капитал», но отметили, что добиться выплат от них будет непросто.
Арбитражный суд Москвы начал банкротство сервиса доставки посылок PickPoint
PickPoint подал заявление о банкротстве
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?