Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
2,6 млрд рублей задолжал PickPoint российским кредиторам
Логистический сервис PickPoint, весной 2023 года объявивший о намерении инициировать собственное банкротство, задолжал кредиторам и поставщикам более 2,6 млрд рублей, пишет «Ъ».
Arcady/shutterstock
Управляющая сетью постаматов PickPoint компания «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» до банкротства входила в число лидеров на российском рынке. На пике развития PickPoint обслуживал около 6 000 постаматов.
Суммарный долг сервис перед кредиторами составил более 2,6 млрд рублей: более 1 млрд рублей компания должна «Сбербанку», 218 млн рублей — «Совкомбанку». По словам источника, близкого к разбирательствам компании с контрагентам, самостоятельно PickPoint рассчитаться по долгам не может, поскольку в последние годы демонстрировал убытки.
С начала 2023 года в отношении компании было подано 444 иска на сумму 821,3 млн руб. Заявление о банкротстве сервиса также подавал «Сбербанк». Юристы не исключили привлечения к субсидиарной ответственности акционеров PickPoint, среди которых структура французской почтовой службы Group La Poste и фонды «Эльбрус Капитал», но отметили, что добиться выплат от них будет непросто.
Арбитражный суд Москвы начал банкротство сервиса доставки посылок PickPoint
PickPoint подал заявление о банкротстве
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?