Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«1С» вновь возглавила ежегодный рейтинг РБК самых популярных франшиз
В ежегодном рейтинге самых популярных в России франшиз от РБК компания «1С» вновь заняла первое место.
Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru
Согласно исследованию, рынок франчайзинга в этом году на 87% состоит из отечественных концепций. Первое место в рейтинге в течение многих лет занимает компания «1С» (739 заключенных контрактов, 31 контракт был расторгнут, за все годы компания заключила 12 527 контрактов).
На 8-м месте в рейтинге оказалась торговая сеть «Жизнь Март» (87 заключенных контрактов), на 10-м — сеть «Мясницкий ряд» (73 заключенных контракта). 11-е место заняла торговая сеть «33 пингвина», 12-е — сеть ресторанов «Додо Пицца», на 17-м в этом году оказалась сеть «Пив&Ко» (снизилась на 13 пунктов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее). Торговая сеть «Пятёрочка» в этом году вышла на 21 место (поднялась на 13 пунктов), а «Котофей» ворвался в рейтинг, заняв 28 место.
В целом из сферы ритейла в рейтинг вошли 17 сетей продовольственной и непродовольственной розницы.
Что касается общепита, то в этом году в рейтинге отметились 11 компаний, а в топ-10 вошла франшиза кофеен Surf Coffee. Аналитики также отметили, что в России наблюдается смещение спроса на кофейни в сторону точек самообслуживания.
Источник: РБК
«В современной экономической ситуации организациям, нацеленным на развитие, крайне важно обеспечивать быстрое и не всегда однократное изменение основных бизнес-процессов — находить новые каналы поставок и продаж, внедрять новые технологии приема платежей и обслуживания клиентов, перестраивать производство, менять ассортиментную политику и так далее. Поэтому выросла востребованность гибких бизнес-решений системы „1С:Предприятие“ и услуг по их внедрению и кастомизации, которые оказывают компании сети „1С:Франчайзинг“. В 2023 году продажи „1С:Предприятия“ через партнерскую сеть выросли очень существенно — более чем на 35%. Важно, что опережающими темпами, почти на 50%, увеличились продажи новых рабочих мест», — отметили в фирме «1С».
В компании также рассказали о том, что все больше предприятий одновременно с повышением уровня автоматизации основных бизнес-процессов переводят вспомогательные учетные процессы (бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты) на аутсорсинг. Кроме того, для многих аутсорсинг становится эффективным способом снижения затрат: перевод учетной функции на аутсорсинг снижает ее стоимость для бизнеса на 20–25% за счет эффекта объема и высокого уровня автоматизации, и повышает надежность ведения учета. В связи с этим также растет востребованность услуги сети «1С:Бухобслуживание».
«1С» заняла первое место в ежегодном рейтинге РБК самых популярных франшиз
CDEK Pay подключил прием быстрых платежей в «1С»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?