Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«1С» вновь возглавила ежегодный рейтинг РБК самых популярных франшиз
В ежегодном рейтинге самых популярных в России франшиз от РБК компания «1С» вновь заняла первое место.
Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru
Согласно исследованию, рынок франчайзинга в этом году на 87% состоит из отечественных концепций. Первое место в рейтинге в течение многих лет занимает компания «1С» (739 заключенных контрактов, 31 контракт был расторгнут, за все годы компания заключила 12 527 контрактов).
На 8-м месте в рейтинге оказалась торговая сеть «Жизнь Март» (87 заключенных контрактов), на 10-м — сеть «Мясницкий ряд» (73 заключенных контракта). 11-е место заняла торговая сеть «33 пингвина», 12-е — сеть ресторанов «Додо Пицца», на 17-м в этом году оказалась сеть «Пив&Ко» (снизилась на 13 пунктов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее). Торговая сеть «Пятёрочка» в этом году вышла на 21 место (поднялась на 13 пунктов), а «Котофей» ворвался в рейтинг, заняв 28 место.
В целом из сферы ритейла в рейтинг вошли 17 сетей продовольственной и непродовольственной розницы.
Что касается общепита, то в этом году в рейтинге отметились 11 компаний, а в топ-10 вошла франшиза кофеен Surf Coffee. Аналитики также отметили, что в России наблюдается смещение спроса на кофейни в сторону точек самообслуживания.
Источник: РБК
«В современной экономической ситуации организациям, нацеленным на развитие, крайне важно обеспечивать быстрое и не всегда однократное изменение основных бизнес-процессов — находить новые каналы поставок и продаж, внедрять новые технологии приема платежей и обслуживания клиентов, перестраивать производство, менять ассортиментную политику и так далее. Поэтому выросла востребованность гибких бизнес-решений системы „1С:Предприятие“ и услуг по их внедрению и кастомизации, которые оказывают компании сети „1С:Франчайзинг“. В 2023 году продажи „1С:Предприятия“ через партнерскую сеть выросли очень существенно — более чем на 35%. Важно, что опережающими темпами, почти на 50%, увеличились продажи новых рабочих мест», — отметили в фирме «1С».
В компании также рассказали о том, что все больше предприятий одновременно с повышением уровня автоматизации основных бизнес-процессов переводят вспомогательные учетные процессы (бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты) на аутсорсинг. Кроме того, для многих аутсорсинг становится эффективным способом снижения затрат: перевод учетной функции на аутсорсинг снижает ее стоимость для бизнеса на 20–25% за счет эффекта объема и высокого уровня автоматизации, и повышает надежность ведения учета. В связи с этим также растет востребованность услуги сети «1С:Бухобслуживание».
«1С» заняла первое место в ежегодном рейтинге РБК самых популярных франшиз
CDEK Pay подключил прием быстрых платежей в «1С»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.