Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рейтинге РБК самых популярных франшиз первое место заняла «1С»
В ежегодном рейтинге самых популярных в России франшиз от РБК первое место с большим отрывом заняла фирма «1С».
Эксперты проанализировали данные Роспатента за 2020 год и определили самые популярные у покупателей франшиз торговые марки.
Первое место в рейтинге, как и последние 6 лет с момента его существования, занимает «1С» (758 заключенных контрактов, 52 расторгнутых контракта, 10393 контрактов всего). На втором месте — сеть «Фасоль», а на третьем месте компания Fit Service. Четвертое место в этом году заняла сеть кафе Cofix, а пятое — компания «Гемотест», которая годом ранее была на втором месте в рейтинге.
На вопрос от аналитиков РБК, за счет чего удается сохранять лидирующую позицию в рейтинге и как пандемия сказалась на бизнесе, фирма «1С» ответила:
«Предприятиям, которые в коронакризис не опустили руки, требовалось срочно проводить „цифровую трансформацию“ бизнеса — перейти на удаленную работу, перевести продажи и обслуживание клиентов в онлайн, организовать доставку, перестроить производство, поменять ассортиментную политику и т. д. Соответственно выросла востребованность гибких бизнес-решений системы „1С:Предприятие“, в первую очередь облачных и мобильных, и услуг по их внедрению и кастомизации, которые оказывают „1С:Франчайзи“. Продажи „1С:Предприятия“ в целом выросли в 2020 г. почти на 16%, а облачных решений — на 62%, т. е. рост докризисных лет практически не замедлился. Кроме того, чтобы снизить затраты и одновременно повысить надежность ведения учета, все больше предприятий переводили эту функцию на аутсорсинг — соответственно, совокупная выручка франчайзинговой сети „1С:БухОбслуживание“ выросла почти на 24%. Опыт прошлых кризисов 1998 и 2008 гг также демонстрировал устойчивость франчайзинга фирмы „1С“ и рост популярности этой модели среди предпринимателей»
Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер», интегрированного с «Яндекс Go».
Ранее сообщалось о том, что «1С» выпустила расширение для подготовки еженедельного отчета о сотрудниках на удаленке.
Кроме того, в отраслевых решениях «1С» по рекомендации ЦРПТ отключена проверка статуса лекарственных препаратов в ИС МДЛП в части перехода права собственности.
Как цифровизация помогает пережить сложное время: торговля в онлайн с «1С».Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
Как удаленно контролировать работу розничного магазина и запасы товара?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?