Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«1С-Рарус» на конференции Business Solutions: Retail в Египте
Компания «1С-Рарус» выступила спонсором и участником конференции Business Solutions: Retail в Египте. В рамках мероприятия компанией «1С-Рарус» были представлены доклады о последних тенденциях на рынке автоматизации, современных технологий и программных решениях.
В конце января 2007г. в г. Шарм-Эль-Шейх (Египет) прошла конференция Business Solutions: Retail, посвященная оптимизации бизнес-процессов на предприятиях конкретных отраслей экономики.
На конференции присутствовали более 100 руководителей розничных сетей и торговых компаний. В рамках конференции были проведены секционные заседания по наиболее актуальным вопросам, с которыми сталкиваются владельцы и топ-менеджеры розничных сетей — эффективные цепочки поставок, решение задач оперативного управления организацией и общие принципы управления, унификация торговых точек, информационные и финансовые риски в сетевом ритейле, управление персоналом.
Компания «1С-Рарус» приняла активное участие в работе мероприятия. В рамках конференции выступили представители «1С-Рарус»: руководитель Департамента автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли Александр Заржецкий с докладами «Критерии коробочного программного продукта и его роль в успешном развитии розничной сети» и «Магазин без продавцов, склад без кладовщиков, кассы без кассиров. Опыт первого внедрения в России» и руководитель отдела автоматизации продовольственных предприятий розничной торговли Сергей Горьков с докладом « Автоматизация быстрорастущих торговых сетей. Плюсы и минусы. Уровни централизации и децентрализации информации».
Выступления вызвали большой интерес у слушателей. Особенное внимание было уделено вопросам организации информационных систем на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8» и практическом опыте создания эффективных технологий автоматизации розничных торговли.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.