Декоративное изображение
5 010

Поделиться

«1C», Wildberries и еще 4 российские компании вошли в топ-100 претендентов на лидерство в IT на развивающихся рынках

В рейтинг попали IT-компании, у которых есть амбиции и потенциал для преобразования и переосмысления отрасли еще на ранней стадии их существования, сообщает ТАСС.
ESB Professional/ Shutterstock
ESB Professional/ Shutterstock

Консалтинговая компания BCG опубликовала отчет «Претенденты на мировое лидерство в техсекторе 2020: новое поколение инноваций на развивающихся рынках», в котором назвала топ-100 претендентов на мировое лидерство в технологическом секторе на развивающихся рынках.

В рейтинг BCG вошло 6 российских компаний: «1C» (корпоративное ПО, облачные технологии, ИТ-сервисы и другое), Playrix (игры), Mail.ru Group (социальные медиа и стиль жизни), «Яндекс» (суперприложение, услуги для качества жизни), Wildberries (e-commerce) и «Тинькофф банк» (финуслуги).

По количеству попавших в рейтинг брендов Россия занимает пятое место в общем списке. Она разделила его с государствами Восточной Европы и азиатского региона и Центральной и Южной Америкой, опередив Африку. Лидером списка стал Китай. За ним расположились Индия и Южная Азия.

«Хотя средний показатель выручки российских претендентов пока немного ниже, чем в среднем по списку топ-100, по темпам роста они превосходят технологических игроков из индекса S&P 500 в фантастические шесть раз! Они успешно работают не только на внутреннем рынке, но и за его пределами. Их секрет — инновации, новые, неожиданные для конкурентов и традиционных компаний подходы, способные изменить не только свою, но и другие отрасли, цепочки поставок и рынки», — прокомментировал управляющий директор и партнер BCG Иван Котов.

При этом средняя оценка стоимости российской компании из списка составляет $5,2 млрд, что немного ниже, чем у сопоставимых претендентов на лидерство в технологическом секторе на других развивающихся рынках. Средний размер выручки таких компаний — $1,8 млрд. 40% претендентов уже вышли на зрелые рынки, однако российские компании больше ориентируются на развивающиеся рынки и собственный внутренний рынок.

Ранее сообщалось, что российский бренд Silvashi запустил виртуальную примерочную.

Wildberries: продавцы удвоили свои обороты по сравнению с прошлым годом.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами