Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«1C», Wildberries и еще 4 российские компании вошли в топ-100 претендентов на лидерство в IT на развивающихся рынках
ESB Professional/ Shutterstock
Консалтинговая компания BCG опубликовала отчет «Претенденты на мировое лидерство в техсекторе 2020: новое поколение инноваций на развивающихся рынках», в котором назвала топ-100 претендентов на мировое лидерство в технологическом секторе на развивающихся рынках.
В рейтинг BCG вошло 6 российских компаний: «1C» (корпоративное ПО, облачные технологии, ИТ-сервисы и другое), Playrix (игры), Mail.ru Group (социальные медиа и стиль жизни), «Яндекс» (суперприложение, услуги для качества жизни), Wildberries (e-commerce) и «Тинькофф банк» (финуслуги).
По количеству попавших в рейтинг брендов Россия занимает пятое место в общем списке. Она разделила его с государствами Восточной Европы и азиатского региона и Центральной и Южной Америкой, опередив Африку. Лидером списка стал Китай. За ним расположились Индия и Южная Азия.
«Хотя средний показатель выручки российских претендентов пока немного ниже, чем в среднем по списку топ-100, по темпам роста они превосходят технологических игроков из индекса S&P 500 в фантастические шесть раз! Они успешно работают не только на внутреннем рынке, но и за его пределами. Их секрет — инновации, новые, неожиданные для конкурентов и традиционных компаний подходы, способные изменить не только свою, но и другие отрасли, цепочки поставок и рынки», — прокомментировал управляющий директор и партнер BCG Иван Котов.
При этом средняя оценка стоимости российской компании из списка составляет $5,2 млрд, что немного ниже, чем у сопоставимых претендентов на лидерство в технологическом секторе на других развивающихся рынках. Средний размер выручки таких компаний — $1,8 млрд. 40% претендентов уже вышли на зрелые рынки, однако российские компании больше ориентируются на развивающиеся рынки и собственный внутренний рынок.
Ранее сообщалось, что российский бренд Silvashi запустил виртуальную примерочную.
Wildberries: продавцы удвоили свои обороты по сравнению с прошлым годом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?