Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
€190 млн потеряла Coca-Cola из-за ухода из РФ
По итогам первого полугодия текущего года чистая прибыль Coca-Cola HBC снизилась более чем на треть, до 153 млн евро, пишет «Ъ».
Katherine Welles/ Shutterstock
После ухода с российского рынка компания Coca-Cola HBC (один из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company) потеряла 190 млн евро. Об этом сообщается в распространенном сегодня финансовом отчете компании за первое полугодие 2022 года. Во втором полугодии компания планирует списать еще 82 млн евро убытков из-за исчерпания товарных остаток на российском рынке и отсутствии планов по возобновлению производства в краткосрочной перспективе.
Чистая прибыль Coca-Cola HBC по итогам первого полугодия снизилась более чем на треть, до 153 млн евро. В качестве основных причин для снижения прибыли в компании также назвали высокий уровень инфляции и закрытие бизнеса на российском рынке.
Coca-Cola объявила о приостановке операционной деятельности в России в начале марта, допустив сценарий с полным уходом из страны. В середине июня стало известно, что компания рассматривает возможность прекращения выпуска собственной продукции в России и сокращения производственных мощностей. Под управлением Coca-Cola HBC находится десять заводов с расположением в девяти регионах страны, а в портфеле российского подразделения компании — бренды Fanta, Sprite, Powerade, Schweppes, Burn, воду BonAqua, соки «Добрый», Pulpy, Rich, «Моя семья», Innocent и др.
Ранее сообщалось о том, что «Черноголовка» рассчитывает занять 50% российского рынка после ухода Coca-Cola и Pepsi.
Кроме того, российские аналоги Coca-Cola и Pepsi заняли 5% рынка за два месяца.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?