Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
184 млн евро потеряет Henkel от ухода из России и Белоруссии
Немецкий производитель непродовольственных товаров Henkel оценил планируемый уход с рынков России и Белоруссии. Анализ потерь компания привела в отчете за первое полугодие.
Zimo-rodock / shutterstock
184 млн евро потеряет Henkel в случае ухода с рынков России и Белоруссии. Из них 88 млн евро придется на обесценивание goodwill (деловой репутации в виде нематериального актива, влияющего на рыночную стоимость компании), почти 15 млн евро — на товарные знаки, а 82 млн евро — на основные средства. В полугодовом отчете сказано, что Henkel переклассифицировала активы в России и Белоруссии и перевела их в категорию «для продажи».
О том, что компания готовится к уходу из России, Henkel сообщила в середине апреля, из Белоруссии — в конце апреля. В марте компания прекратила инвестиции в российский бизнес в марте, но продолжила поставлять товары первой необходимости.
В первом полугодии выручка компании выросла на 9,9%, до 10,9 млрд евро год к году, чистая прибыль упала на 52,7% до 448 млн евро. Больше всего продажи выросли в Восточной Европе — на 23,2%. Henkel повысила прогноз органических продаж по итогам года с 3,5%-5,5% до 4,5%-6,5%.
В России у Henkel работает 11 заводов. Численность персонала на предприятиях и в 12 офисах — 2500 человек. Компания продает товары под брендами Fa, Schwarzkopf, Losk, Makroflex, Metylan, Persil, Syoss, Vernel, «Ласка», «Момент», «Пемолюкс» и др.
Henkel сократит 2000 сотрудников.
Henkel прекращает деятельность на территории РФ.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?