Декоративное изображение
5 296

Поделиться

184 млн евро потеряет Henkel от ухода из России и Белоруссии

Немецкий производитель непродовольственных товаров Henkel оценил планируемый уход с рынков России и Белоруссии. Анализ потерь компания привела в отчете за первое полугодие.

Zimo-rodock / shutterstock

Zimo-rodock / shutterstock

184 млн евро потеряет Henkel в случае ухода с рынков России и Белоруссии. Из них 88 млн евро придется на обесценивание goodwill (деловой репутации в виде нематериального актива, влияющего на рыночную стоимость компании), почти 15 млн евро — на товарные знаки, а 82 млн евро — на основные средства. В полугодовом отчете сказано, что Henkel переклассифицировала активы в России и Белоруссии и перевела их в категорию «для продажи».

О том, что компания готовится к уходу из России, Henkel сообщила в середине апреля, из Белоруссии — в конце апреля. В марте компания прекратила инвестиции в российский бизнес в марте, но продолжила поставлять товары первой необходимости.

В первом полугодии выручка компании выросла на 9,9%, до 10,9 млрд евро год к году, чистая прибыль упала на 52,7% до 448 млн евро. Больше всего продажи выросли в Восточной Европе — на 23,2%. Henkel повысила прогноз органических продаж по итогам года с 3,5%-5,5% до 4,5%-6,5%.

В России у Henkel работает 11 заводов. Численность персонала на предприятиях и в 12 офисах — 2500 человек. Компания продает товары под брендами Fa, Schwarzkopf, Losk, Makroflex, Metylan, Persil, Syoss, Vernel, «Ласка», «Момент», «Пемолюкс» и др.

Henkel сократит 2000 сотрудников.

Henkel прекращает деятельность на территории РФ.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами