Декоративное изображение
6 587

Поделиться

17% еды выбрасывается в мусор

Эксперты Организации Объединенных Наций (ООН) выяснили, что 17% или 931 миллион тонн продуктов питания были выброшены в мусор в 2019 году, пишет Retail Detail.

мусор, Ropisme/shutterstock.com

Ropisme/shutterstock

Аналитики ООН доказали, что пищевые отходы являются проблемой не только наиболее развитых стран, но и всего мира. 17% продуктов питания, доступных потребителям в магазинах, ресторанах и в домашних хозяйствах, были отправлены в мусор в 2019 году.

Отчет об индексе пищевых отходов от ООН содержит полные данные о подобного рода отходах в 54 странах мира. Отмечается, что из 931 миллиона тонн продуктов — 60% выбрасывается жителями непосредственно дома, а 40% — утилизуют магазины и рестораны. Всего количество выброшенных продуктов составило 17% от общего количества произведенных товаров.

До этого момента считалось, что проблема пищевых отходов наблюдается исключительно в более обеспеченных странах, поскольку их жители могут позволить себе покупать больше, чем на самом деле требуется для жизнеобеспечения. Эксперты ООН отмечают, что большое количество выбрасываемой еды наблюдается во всех странах и не зависит от уровня доходов потребителей.

При этом, в отчете не учитывались различия между отходами съедобных и несъедобных продуктов. Например, кости и скорлупа не учитывались отдельной категорией от испорченных фруктов или мясных продуктов. Аналитики отметили, что такие данные удалось получить только от более богатых стран благодаря развитой системе сортировки мусора. Предполагается, что в бедных странах съедобные пищевые отходы ниже, чем у жителей более развитых территорий. Пищевые отходы также являются серьезной экологической проблемой, которая приводит к социальным и экономическим последствиям. В частности, они провоцируют от 8 до 10% выбросов парниковых газов.

«Если мы хотим серьезно заняться проблемой изменения климата, утраты природы и биоразнообразия, загрязнения планеты, то предприятия, правительства и граждане всего мира должны внести свой вклад в сокращение количества пищевых отходов», — заключает директор ЮНЕП Ингер Андерсен.

Ранее X5 заняла третье место в рейтинге самых экологичных компаний России.

Кроме того, «Магнит» увеличил продажи экологичной бытовой химии на 37%.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами