Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
17,5 тысяч рублей заплатит «Перекресток» покупателю за просроченные продукты
Жительница Москвы смогла отсудить 17,5 тысяч рублей компенсации за купленный в «Перекрестке» просроченный сырок, пишут «Риа Новости».
Minerva Studio/ Shutterstock
Покупательница приобрела в одном из магазинов сети «Перекресток» творожный сырок, детское питание, масло и кокос. Уже дома она обнаружила, что все приобретенные товары являются просроченными. В магазине женщине вернули денежные средства, но в дополнительной компенсации ритейлер отказал.
Покупательница подала исковое заявление в суд, который принял ее сторону. В материалах дела указывается, что «действия продавца по реализации продовольственного товара с истекшим сроком годности являются неправомерными».
По решению суда, ритейлер обязан выплатить истцу 5000 рублей в качестве компенсации за моральный вред, 2500 рублей за отказ в добровольной компенсации, а также 10 000 рублей — в качестве компенсации за юридические услуги. Также «Перекресток» обязали выплатить госпошлину в городской бюджет. Представитель торговой сети назвал решение суда необоснованным, но апелляционная жалоба была оставлена без удовлетворения.
Ранее «Перекресток» подвел итоги эко-инициатив за 2021 год.
«Vprok.ru Перекресток»: b2b-клиенты заказали в 2021 году 800 тонн лапши и 54 тысячи упаковок кофе.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.