Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
16 млн. россиян совершали покупки через интернет
Порядка 70% населения России пользуется интернетом
Интернет-торговля сохраняет статус наиболее перспективного канала продаж, что неудивительно, учитывая стремительный рост оборотов рынка, уровня интернетизации, а также роста числа самих онлайн-покупателей.
Так, согласно результатам исследования «Российский рынокинтернет-торговли: товары 2013», проведенного РБК.research, за последний год 15,6 млн россиян совершали покупки через интернет. В 2012 году число онлайн-покупателей не превышало 11 млн человек.
Впрочем, при количестве интернет-пользователей в 66,1 млн. россиян, достигнутые результаты выглядят довольно скромно. По мнению Марии Назамутдиновой, начальника PR-службы «Ozon», сокращается время между началом использования интернета и первой покупкой, что непременно, приведет к еще большему ускорению развития B2C сегмента российского рынка e-commerce.
Понимают это и многие дальновидные инвесторы. Об этом свидетельствуют огромные потоки инвестиций, направляемые в отрасль. По оценкам PwC MoneyTree 2012, в рынок вложено порядка $400 млн По словам Марии Подлесновой, CEO и сооснователя RusBase, российские стартапы в области электронной коммерции уже несколько лет подряд удерживают первое место по популярности среди инвесторов. Причиной этого, по мнению эксперта, является чрезвычайная простота «бизнеса» этих проектов, неохваченность многих ниши в сфере продаж, а также возможность сравнительно легко начать зарабатывать деньги с первого же дня, продавая товары и услуги.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?