Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
16 млн. россиян совершали покупки через интернет
Порядка 70% населения России пользуется интернетом
Интернет-торговля сохраняет статус наиболее перспективного канала продаж, что неудивительно, учитывая стремительный рост оборотов рынка, уровня интернетизации, а также роста числа самих онлайн-покупателей.
Так, согласно результатам исследования «Российский рынокинтернет-торговли: товары 2013», проведенного РБК.research, за последний год 15,6 млн россиян совершали покупки через интернет. В 2012 году число онлайн-покупателей не превышало 11 млн человек.
Впрочем, при количестве интернет-пользователей в 66,1 млн. россиян, достигнутые результаты выглядят довольно скромно. По мнению Марии Назамутдиновой, начальника PR-службы «Ozon», сокращается время между началом использования интернета и первой покупкой, что непременно, приведет к еще большему ускорению развития B2C сегмента российского рынка e-commerce.
Понимают это и многие дальновидные инвесторы. Об этом свидетельствуют огромные потоки инвестиций, направляемые в отрасль. По оценкам PwC MoneyTree 2012, в рынок вложено порядка $400 млн По словам Марии Подлесновой, CEO и сооснователя RusBase, российские стартапы в области электронной коммерции уже несколько лет подряд удерживают первое место по популярности среди инвесторов. Причиной этого, по мнению эксперта, является чрезвычайная простота «бизнеса» этих проектов, неохваченность многих ниши в сфере продаж, а также возможность сравнительно легко начать зарабатывать деньги с первого же дня, продавая товары и услуги.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?