Декоративное изображение
5 365

Поделиться

150 тысяч магазинов могут закрыться в США после COVID-19

Аналитики в США прогнозируют закрытие как минимум «десятков тысяч» магазинов после завершение пандемии COVID-19, пишет Retail Detail.

Tim Mossholder/ Pexels

Tim Mossholder/ Pexels

Пока весь мир считает дни до окончания кризиса, вызванного пандемией, индустрия розничной торговли в США готовится к огромной волне закрытий магазинов. Аналитики биржевой брокерской фирмы UBS ожидают тысячи закрытий магазинов в связи с постоянным изменением поведения потребителей, а их коллеги из других стран соглашаются с подобным прогнозом.

Аналитики полагают, что минимум один из одиннадцати работающих в настоящий момент магазинов в США будет закрыт в течение следующих пяти лет. Под ударом находятся отрасли, но развитие которых пагубнее всего влияет бурный рост электронной торговли, который спровоцировала пандемия: канцелярские товары, спортивное оборудование, одежда и обувь.

В самом худшем сценарии обанкротится вдвое больше магазинов, что приведет к закрытию 150 000 розничных точек. Кризис COVID-19 уже нанес серьезный ущерб американской розничной торговле, многие компании были вынуждены обратиться за помощью к кредиторам и надеяться на «новый старт» в 2021 году после необходимой реструктуризации. Кроме того, из-за сложностей, вызванных пандемией, в США прошлым летом навсегда закрылась старейшая сеть универмагов Lord & Taylor.

Эксперты также полагают, что большинство закрытий в США произойдет как в известных, так и в малоизвестных торговых центрах. По сравнению с ситуацией в Европе, в США намного больше ТЦ, в которых расположено огромное количество сетевых магазинов. Многие из них находятся в затруднительном положении и аналитики полагают, что из-за COVID-19 большинство ТЦ исчезнет до конца 2021 года. Для сравнения: ранее прогнозировалось исчезновение ТЦ к 2030 году.

Что касается Европы, то некоторые прогнозы работают и для европейских стран. Аналитики Германии прогнозируют закрытие 80 000 магазинов к 2023 году, в Великобритании отмечают, что в стране уже закрылось 15 000 магазинов, несмотря на все меры поддержки от государства. Подавляющее большинство покупателей были вынуждены обратиться к онлайн-ритейлу в периоды карантинов, что также позволило розничным торговцам повысить свой опыт продаж через Интернет. В связи с этим — развитие электронной коммерции не станет временной тенденцией, а останется даже после завершения кризиса.

В свою очередь эксперты отмечают, что можно быть уверенными в успехе одного специфического типа магазинов – автосервисов. Их оборот достиг беспрецедентных высот в течение всего 2020 года, поскольку для развития электронной коммерции необходима услуга доставка, невозможная с неисправным автомобилем. 

Ранее сообщалось о том, что в США начался «кризис кетчупа».

Кроме того, в 2021 году в России может закрыться каждая десятая компания.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами