Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
15 июня стартует конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
Последний шанс зарегистрироваться! Желающих посетить конференцию было слишком много, и мы увеличили число мест на 50% – до 200. Еще можно попасть на первый день мероприятия и послушать руководителей собственных производств X5 Ready Food, сетей «Азбука вкуса», «Командор», «Европа», «Лента», Spar и других, познакомиться с кейсами о том, как открыть собственный магазин готовой еды, не производя ее самостоятельно, как укреплять репутацию бренда, продвигая продукцию собственного производства.
Четвертая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети», организованная порталом Retail.ru, пройдет 15 и 16 июня в ЦВК «Экспоцентр» в Москве в рамках Международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow. Чтобы посетить мероприятие, зарегистрируйтесь!
Источник: Retail.ru
В рамках первого дня конференции пройдет обмен кейсами и дискуссия руководителей собственных производств X5 Ready Food, «Азбуки вкуса», «Командор», «Лента».
Эксперты обсудят:
-
Импортозамещение – говорим или делаем? В какой части реально импортозаместиться на 100%?
-
Расширять или сжимать матрицу продукции? Что на это влияет – оборудование, ингредиенты, сырье, цена или поведение покупателя?
-
Произвели – продаем. Какие каналы продвижения взлетели? Повлиял ли уход соцсетей на ваши продажи? Как?
Изучите программу по ссылке.
На конференции выступят более 20 спикеров!
- Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир»
- Марина Петрова, основатель Petrova Five Consulting, заместитель председателя комитета АПК в Московской ТПП
- Олег Суковатов, исполнительный директор, торговая сеть «Гулливер»
- Игорь Старосельский, директор пищевого производства БЕ «Готовая еда», X5 Ready Food
- Анастасия Короткова, директор фабрики-кухни, торговая сеть «Азбука вкуса»
- Светлана Пирогова, генеральный директор собственного производства, торговая сеть «Командор», г. Красноярск
- Татьяна Мальцева, руководитель направления пекарни, ТС «Лента»
- Лариса Ефремова, руководитель департамента собственных производств, торговая сеть «Европа»
- Анастасия Брилевская, менеджер по HR-маркетингу, торговая сеть «Лента»
- Олег Кугаевских, менеджер по развитию ритейла. SPAR International BV
- Маргарита Тишкина, менеджер проекта гастроакадемия Stanfood (МЕТРО)
- Эдем Махметов, директор производства, ГК «Пироговый Дворик»
- Эля Халили, коммерческий директор ТС «Жизньмарт» (Екатеринбург)
- Виктор Петри, руководитель московского представительства ООО «Аскоблок Дебаг Рус»
- Инна Коробка, CEO «Стратегии для бизнеса»
- Наталья Чичук, практикующий эксперт в ритейле, бизнес-консультант. Возглавляет консалтинговую практику myRetailStrategy
- Ольга Дерябина, руководитель направления DEBAG
- Динара Черкасская, коммерческий директор Abat
- Татьяна Алферова, ведущий эксперт «Retail Practical Management», 2018-2021 — управляющий директор направления пищевых производств в розничных сетях «Макси» г. Вологда, SPAR г. Калининград.
- Ия Имшинецкая, эксперт, играющий бизнес-тренер
- Антон Зубчевский, IT-партнер ООО КЦ «Медоборы»
- Андрей Стукан, руководитель ООО «Партия Еды»
- Инна Антипова, экс-директор по маркетингу, сеть пекарен Konigsbacker, г. Калининград
«В 2022 году мы проводим конференцию в рамках деловой программы MODERN BAKERY MOSCOW и впервые предлагаем послушать спикеров в течение двух дней, – рассказала Наталья Марова, руководитель портала Retail.ru и модератор конференции. – Это позволит участникам уделить достаточно времени как деловой программе, так и посещению выставки».
Участие в конференции бесплатное для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик кухонь и ритейлеров. Регистрация обязательна. Подтверждение регистрации на мероприятие осуществляет Retail.ru.
Для доступа на MODERN BAKERY MOSCOW нужно обязательно пройти общую регистрацию по ссылке, промокод для бесплатного доступа: MB22-A3RDB.
Конференция проходит при поддержке выставки Modern Bakery Moscow, DEBAG и AlexanderSolia, Фирмы «1С», Промышленно-Продовольственного Кластера «Максимиха», Abat, ТМ GROVO® и «Удобное яйцо» компании АО «ПКФ «РусАгроГрупп».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.