Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
14,5% оборота сервиса igooods приходится на non-food категории
Заказы россиян в сервисе доставки продуктов igooods на 85,5% состоят из товаров продуктовой категории, остальные 14,5% приходятся на категории non-food. Из продуктов чаще всего покупают овощи, птицу и сыры, а из непродуктовых товаров — бумажные изделия, средства для стирки и для мытья полов.
Аналитики сравнили товарный оборот, который приходился на заказы продуктов разных категорий с 2019 по 2021 год. Исследование проведено на основе более 3 млн заказов клиентов сервиса в 32 российских городах.
Среди продуктов россияне чаще всего заказывают: овощи — 6,44%; мясо птицы — 4,48%; фрукты — 4,21%; сыры — 3,66%; молоко и сливки — 3,23%. Меньше всего оборота приходится на заказы товаров из категорий — эко-напитки, десерты, безалкогольное вино, эко-соусы и панировочные сухари.
На непродуктовые товары приходится 14,5% всего оборота сервиса. В non-food категориях лидируют бумажные изделия (2,04%), затем идут товары для стирки (1,41%), для мытья посуды (0,93%), чистящие средства (0,92%) и аксессуары для уборки (0,88%). Меньше всего заказов приходится на товары для бани, для празднования хэллоуина и товары для грызунов. Для других животных корма заказывают активнее: с 2019 по 2021 год купили в 3 раза больше корма для кошек, чем корма для собак. Если сравнивать с товарами для детей, то еды для кошек покупают на 19% меньше, чем детских подгузников.
С 2019 года россияне сократили потребление йогуртов: сейчас их заказывают на 2,59 п. п. меньше, чем два года назад. Потребление молока и печенья также медленно сокращается: по 0,1 п. п. в год начиная с 2019 года. Количество полуфабрикатов и замороженной рыбы и морепродуктов в заказах наоборот растет — в тех же пропорциях. Падает спрос также на зерновые хлебцы, и растет — на готовые вторые блюда.
Ранее сообщалось о том, что оборот igooods вырос в 1,5 раза в I квартале 2021.
iGooods: в России растет спрос на растительное молоко.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?