Декоративное изображение
1 508

Поделиться

13 тысяч рублей отсудил житель РФ у «Перекрёстка» за «невкусные продукты»

Житель Волгограда отсудил у торговой сети «Перекрёсток» стоимость продуктов, купленных по акции «Вернем деньги, если Вам не понравился вкус или качество», пишет «Ъ». По его словам, приобретенные продукты оказались невкусными.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Покупатель обратился к торговой сети «Перекрёсток» с требованием вернуть стоимость продуктов, купленных в рамках акции «Вернем деньги, если Вам не понравился вкус или качество», вкусовые качества которых показались ему «специфическими». После того как компания не сочла подобное требование убедительным и не вернула деньги, он обратился в суд, который обязал ритейлера выплатить потраченные на покупку 13 тысяч рублей. Представители торговой сети попытались оспорить претензии, но вслед за мировым судом решение о возмещении подтвердила и вторая инстанция.

«На самом продукте указывается: если он не понравится покупателю, то деньги вернут. Это информация, носящая условия договора. Обычно суды выносят решение по такому принципу: если товар качественный, то претензий нет. Основным предметом спора в рамках закона „О защите прав потребителей“ всегда являлось качество товара. В нашем случае продавец сам дал право покупателю в одностороннем порядке отказываться от условий, если ему что-то не понравится. Спор рассмотрен исключительно по закону. Это прямая форма договора, и продавец обязан исполнить эти условия», — отметил ведущий юрист общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Олег Фролов.

Участники рынка отметили, что обещание вернуть деньги — один из самых эффективных маркетинговых инструментов, который позволяет увеличить продажи продукта в три раза. Эксперты также назвали решение суда прецедентным и способным повлиять на маркетинг ритейлеров в будущем.

«Перекрёсток» выпустил коллекцию светильников из настоящего хлеба

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новое мобильное приложение для сотрудников розницы

Интервью

Декоративное изображение

Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»

Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами