Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 176

Поделиться

12 фуд-холлов откроет Eat Market в столичных ТЦ «Место встречи»

Eat Market и ADG group объявили о стратегическом партнерстве — оператор фуд-холлов в России до конца 2023 года возьмет в управление фуд-холлы в 12 районных центрах «Место встречи».

Adrianna Calvo/ Pexels

Adrianna Calvo/ Pexels

Компания Eat Market объявила о партнерстве с ADG group, развивающей сеть районных торговых центров «Место встречи» в Москве. Согласно достигнутым соглашениям, в управление компании поступят фуд-холлов в двенадцати районных центрах.

В октябре текущего года под управление Eat Market уже перешли гастрономические площадки в районных центрах «Место встречи Ангара» в Нагорном районе, «Место встречи Будапешт» в Бибирево, «Место встречи Янтарь» в Преображенском районе. В скором времени Eat Market также возьмет в управление готовящиеся к открытию фуд-холлы в районных центрах «Место встречи София» в Северном Измайлово «Место встречи Байконур» в Отрадном, «Место встречи Киргизия» в Новогиреево, «Место встречи Орбита» в районе Нагатинский затон.

Инвестиции в каждый фуд-холл составят около 50 млн рублей, в отдельные гастрономические концепции — от 2,3 до 4,5 млн рублей. В обновленных фуд-холлах гости смогут покупать блюда не только классическим способом на кассе, но и через приложение Eat Market, что позволит сделать единый заказ с любых интересующих корнеров, который донесет до стола специальный персонал. В приложении будут представлены все операторы фуд-холла, а для расчета использован общий чек.

По словам партнеров, совокупный валовый оборот всех фуд-холлов должен составить 3 миллиарда в год, а уровень среднего чека после перехода пространств под управление Eat Market будет находиться на отметке не ниже 600 рублей. Таким образом, выйти на окупаемость проект должен в диапазоне 3–4 лет.

Одна из ключевых целей сотрудничества — увеличение трафика районных центров, и по плану этот показатель должен вырасти на 30%. Февральские события не сильно повлияли на показатели фуд-холлов в силу, с одной стороны, отмены масочного режима и снятия всех ограничений, с другой, из-за ухода с рынка крупных F&B-операторов. Однако, уже после 21 сентября трафик упал, но не более чем на 20%, и восстановился в течение нескольких недель. После 19 октября также наблюдалось снижение — около 10%. В среднем в рамках стратегического партнерства трафик пространств должен составить 2,5–4 тысяч человек в день в зависимости от дня недели.

Еще одной важной задачей нового оператора станет заполнение существующих слотов на фуд-холлах проекта. Планируется, что в рамках уже открытых фуд-холлов будут функционировать 15–16 различных концепций, а в новых пространствах — до 25. Набор корнеров для проекта «Место встречи» был составлен на основе рейтинга популярных гастрономических концеп. Наиболее популярными у россиян стали итальянская, грузинская и азиатская кухня.

Фуд-холл стоимостью 1,1 млрд рублей откроется в Подмосковье

В Санкт-Петербурге готовятся к открытию 12 новых фуд-холлов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами