Декоративное изображение
449

Поделиться

112 новых магазинов, обновленный логотип и более 13 млн пользователей: Kari подвела итоги года

Обувная сеть Kari подвела итоги 2024 года. В уходящем году компания открыла 112 новых магазинов. Сегодня бренд представлен в четырех странах: России, Беларуси, Казахстане и Армении.

Фото из пресс-релиза KARI - Итоги года от 22,12,2022 (по ссылке)

Источник: Kari

В настоящее время сеть насчитывает около 1500 торговых точек. В 2025 году компания планирует продолжить стабильное развитие розничной сети и будет рассматривать привлекательные предложения по новым локациям.

По словам Оксаны Ледовской, директора по маркетингу Kari, раньше акцент был сделан на крупные мегаполисы, но последние три года компания ориентируется на небольшие города с населением от 50 000 человек. С 2021 года сеть открывает магазины площадью от 800 до 3500 квадратных метров, при этом самый большой гипермаркет Kari находится в Ростове-на-Дону.

«В этом году мы обновили логотип. Постепенно обновляем визуальный концепт магазина: сделали фокусную подсветку ключевых моделей, увеличили зоны примерки, добавили декоративных элементов, отсылающих к природе и натуральным материалам», — рассказала Оксана Ледовская.

Она также отметила, что интерес к онлайн-формату среди покупателей растет. За год количество новых клиентов, установивших приложение, увеличилось на 60%, а средняя оценка приложения остается выше 4,8.

Аудитория приложения Kari возросла с 9 миллионов до 13,5 миллионов пользователей. Также увеличилось число подписчиков в социальных сетях: в VK аудитория выросла на 25%, а в Telegram — в 2,5 раза. В декабре 2023 года был запущен аккаунт Kari Kids в сети Likee, который за год собрал 61 тысячу подписчиков.

Кроме того, в этом году бренд представил свою первую профессиональную линейку спортивной обуви (включая беговые кроссовки и модели для треккинга и хайкинга) и расширил ассортимент моделей из натуральной кожи.

Обувная сеть Kari судится с ФАС из-за рекламы Zenden

В Москве открылся флагманский детский магазин Kari Kids

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами