Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3066

Поделиться

11 января в России стартует эксперимент по маркировке никотиносодержащей продукции

Премьер-министр России Михаил Мишустин постановил с 11 января начать эксперимент по маркировке отдельных видов никотиносодержащей продукции, пишут «Ведомости».

sipa/ Pixabay

sipa/ Pixabay

Эксперимент продлится до 28 февраля 2022 года. Помимо сигарет, в нем будут участвовать курительный табак и различные табачные изделия, а также курительные смеси для кальяна, не содержащие табак. Доклад о проведении эксперимента необходимо предоставить в правительство до 31 августа 2021 г.

Оператором информационной системы для проведения эксперимента является компания «Оператор-ЦРПТ». Участники оборота табачной продукции задействуются в эксперименте на добровольной основе.

«К проведению эксперимента система готова. Оператор находится в диалоге с отраслью по всем аспектам внедрения маркировки. В случае с маркировкой стиков и не содержащих табак курительных смесей для кальяна технологии производства и маркировки могут быть схожи с сигаретами и альтернативной табачной продукции. Эти наработки можно апробировать в ходе эксперимента и отработать все механизмы как нанесения кодов, так и товародвижения», — сказал руководитель товарной группы ЦРПТ Ян Витров.

Витров также отметил, что в настоящий момент в национальной системе маркировки товаров «Честный знак» зарегистрировано 110 тыс. участников оборота табачной продукции.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Ранее сообщалось о том, что продавцы разных маркированных товаров смогут оформлять их в одной накладной.

Кроме того, оборот немаркированных сигарет полностью завершен.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами