Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
11 января в России стартует эксперимент по маркировке никотиносодержащей продукции
Премьер-министр России Михаил Мишустин постановил с 11 января начать эксперимент по маркировке отдельных видов никотиносодержащей продукции, пишут «Ведомости».
sipa/ Pixabay
Эксперимент продлится до 28 февраля 2022 года. Помимо сигарет, в нем будут участвовать курительный табак и различные табачные изделия, а также курительные смеси для кальяна, не содержащие табак. Доклад о проведении эксперимента необходимо предоставить в правительство до 31 августа 2021 г.
Оператором информационной системы для проведения эксперимента является компания «Оператор-ЦРПТ». Участники оборота табачной продукции задействуются в эксперименте на добровольной основе.
«К проведению эксперимента система готова. Оператор находится в диалоге с отраслью по всем аспектам внедрения маркировки. В случае с маркировкой стиков и не содержащих табак курительных смесей для кальяна технологии производства и маркировки могут быть схожи с сигаретами и альтернативной табачной продукции. Эти наработки можно апробировать в ходе эксперимента и отработать все механизмы как нанесения кодов, так и товародвижения», — сказал руководитель товарной группы ЦРПТ Ян Витров.
Витров также отметил, что в настоящий момент в национальной системе маркировки товаров «Честный знак» зарегистрировано 110 тыс. участников оборота табачной продукции.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Ранее сообщалось о том, что продавцы разных маркированных товаров смогут оформлять их в одной накладной.
Кроме того, оборот немаркированных сигарет полностью завершен.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.