Декоративное изображение
6 483

Поделиться

11 миллионов упаковок семян овощей купили клиенты «Ашан» весной 2022 года

В магазинах «Ашан» на 20% выросли продажи товаров для сада и дачи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Dominik & Frederike Schneider/ Pixabay

Dominik & Frederike Schneider/ Pixabay 

С 1 марта по 26 мая в магазинах компании «Ашан Ритейл Россия» прошла акция «Садоводство». В этом году торговая сеть наблюдает повышенный спрос на садовые товары. Это обусловлено трендом на экопродукты и, как следствие, ростом популярности таких увлечений, как огородничество и садоводство. К тому же, все больше людей предпочитает проводить свои отпуска на дачах.

В расширенном ассортименте было представлено более 2 500 наименований товаров, среди которых семена и растения, инструменты, декорация, техника. После анализа продаж оказалось, что во всех регионах максимальным спросом у клиентов пользуются семена огурцов и укропа. За период проведения акции в магазинах «Ашан» было продано порядка 1 млн упаковок семян огурцов и 600 тысяч упаковок семян укропа.

В Топ-3 продаж в Центральном и Северо-Западном регионах также входят кабачки, в Сибирском и Приволжском — морковь, в Южном — кукуруза, а в Уральском — горох. Что касается семян цветов, то здесь предпочтения отличаются: жители Центрального региона выбирают настурцию и бархатцы, Северо-Западного — петунью и календулу, сибиряки предпочитают астру и гвоздику, садоводы Приволжья скупали васильки и бархатцы, южане — маттиолу и львиный зев, а Уральский регион сделал выбор в пользу гвоздики и флоксов.

«Помимо привычных овощей и цветов покупатели АШАН интересуются и необычными культурами. Стоит отметить, что сегодня селекционеры разных стран предлагают новые сорта плодовых деревьев и кустарников, которые можно выращивать не только в теплых регионах. Так, большим спросом в этом году пользуются черешня, абрикосы, шелковица, виноград, инжир. Всего за период акции было продано около 11 млн упаковок семян овощей, более 2,5 млн упаковок семян цветов, 44 тысяч плодовых кустарников и 26 тысяч саженцев фруктовых деревьев, 31,5 тысяча садовых роз, 73 тысячи пачек семян картофеля. Кстати спрос на рассаду картофеля вырос в два раза и составил +103% по сравнению с прошлым годом», — рассказала Ася Балабай, коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия».

Ранее сообщалось о том, что более сотни региональных поставщиков могут стать новыми партнерами «Ашан».

Кроме того, «Ашан» опроверг сообщения о возможной передаче контроля над российским сегментом.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами