Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
11 миллионов упаковок семян овощей купили клиенты «Ашан» весной 2022 года
В магазинах «Ашан» на 20% выросли продажи товаров для сада и дачи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Dominik & Frederike Schneider/ Pixabay
С 1 марта по 26 мая в магазинах компании «Ашан Ритейл Россия» прошла акция «Садоводство». В этом году торговая сеть наблюдает повышенный спрос на садовые товары. Это обусловлено трендом на экопродукты и, как следствие, ростом популярности таких увлечений, как огородничество и садоводство. К тому же, все больше людей предпочитает проводить свои отпуска на дачах.
В расширенном ассортименте было представлено более 2 500 наименований товаров, среди которых семена и растения, инструменты, декорация, техника. После анализа продаж оказалось, что во всех регионах максимальным спросом у клиентов пользуются семена огурцов и укропа. За период проведения акции в магазинах «Ашан» было продано порядка 1 млн упаковок семян огурцов и 600 тысяч упаковок семян укропа.
В Топ-3 продаж в Центральном и Северо-Западном регионах также входят кабачки, в Сибирском и Приволжском — морковь, в Южном — кукуруза, а в Уральском — горох. Что касается семян цветов, то здесь предпочтения отличаются: жители Центрального региона выбирают настурцию и бархатцы, Северо-Западного — петунью и календулу, сибиряки предпочитают астру и гвоздику, садоводы Приволжья скупали васильки и бархатцы, южане — маттиолу и львиный зев, а Уральский регион сделал выбор в пользу гвоздики и флоксов.
«Помимо привычных овощей и цветов покупатели АШАН интересуются и необычными культурами. Стоит отметить, что сегодня селекционеры разных стран предлагают новые сорта плодовых деревьев и кустарников, которые можно выращивать не только в теплых регионах. Так, большим спросом в этом году пользуются черешня, абрикосы, шелковица, виноград, инжир. Всего за период акции было продано около 11 млн упаковок семян овощей, более 2,5 млн упаковок семян цветов, 44 тысяч плодовых кустарников и 26 тысяч саженцев фруктовых деревьев, 31,5 тысяча садовых роз, 73 тысячи пачек семян картофеля. Кстати спрос на рассаду картофеля вырос в два раза и составил +103% по сравнению с прошлым годом», — рассказала Ася Балабай, коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия».
Ранее сообщалось о том, что более сотни региональных поставщиков могут стать новыми партнерами «Ашан».
Кроме того, «Ашан» опроверг сообщения о возможной передаче контроля над российским сегментом.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?