Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
11 га земли в Королеве Globus получил за 755 млн рублей
ГК ПИК продала 11 га земли в Королеве немецкому ритейлеру
Группа компаний ПИК продала земельный участок в подмосковном Королеве площадью 11,2 гектара немецкому ритейлеру Globus, говорится в пресс-релизе компании.
Как уточняется в сообщении, на участке, расположенном в бывшей промышленной зоне города, Globus собирается построить гипермаркет.
Сумма сделки составила 755 миллионов рублей, уточняется в материалах ПИК.
«В соответствии с принятой стратегией группа активно рассматривает возможности реализации участков, не являющихся приоритетными для самостоятельного развития. Внеплановая продажа крупному торговому оператору земельного участка, не входящего в оцениваемый земельный банк компании,- пример успешной реализации данной стратегии», – приводятся в сообщении слова первого вице-президента группы Артема Эйрамджанца.
Группа компаний «ПИК» основана в 1994 году, работает в Москве и Московской области и активно развивает проекты в других российских регионах. Основная деятельность компании – девелопмент, строительство и продажа жилой недвижимости, преимущественно в сегменте массового жилья.
По состоянию на 30 июня 2010 года, пакет акций основателей ГК ПИК Юрия Жукова и Кирилла Писарева составил около 22,5%, под контролем группы «Нафта Москва» Сулеймана Керимова находилось около 38,3%. Остальная часть (39,2%) акций – в свободном обращении на фондовом рынке. В прошлом году девелопер построил 739 тысяч квадратных метров жилья.
В России работает 100-пронцентная «дочка» международной сети Globus – ООО «Гиперглобус», зарегистрированное и поставленное на учет в подмосковном городе Видное. Международный торговый оператор из ФРГ Globus владеет 138 торговыми центрами в Германии, Чехии, России. Годовой оборот ритейлера – 6 миллиардов евро. На сегодняшний день гипермаркеты сети «Глобус» уже работают в подмосковных городах Щелково, Климовск, Владимир, Рязань и Ярославль.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?