Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
100-й «Перекрёсток» открылся в Северо-Западном федеральном округе
Торговая сеть «Перекрёсток» объявляет об открытии своего 100-го супермаркета в Северо-Западном федеральном округе. Магазин расположен в Санкт-Петербурге по адресу Богатырский пр-т, д. 54/32, лит. А.
Супермаркет торговой площадью более 1 000 кв. м полностью соответствует современной концепции сети «Перекрёсток», в которой уже работает более 86% супермаркетов. Ассортимент юбилейного магазина сети «Перекрёсток» состоит из 12 000 наименований, при этом доля категории fresh составляет более 50%.
Подавляющая часть представленной в супермаркете продукции производится в России. При этом часть ассортимента обеспечена региональными поставщиками, доля которых в обороте превышает 30%. Среди локальных поставщиков — «Пискаревский молочный завод», «ПетроХлеб», «Невская трапеза», «Север-Метрополь», «Невские берега», «Медоварус».
Для минимизации очередей и удобства покупателей в супермаркете установлено девять касс. Благодаря открытию нового магазина создано 57 рабочих мест, а всего в супермаркетах «Перекрёсток» в Северо-Западном федеральном округе трудится более 4 000 человек.
Этот супермаркет участвует в системе добровольной сертификации «Петербургская марка качества», позволяющей отмечать специальным символом товары, которые прошли проверку в лаборатории Центра контроля качества «Петербург-Экспертиза». Таким образом, петербуржцы смогут лично убедиться в качестве товаров, представленных на полках открывшегося супермаркета «Перекрёстка».
Дарья Осиновская, директор Дивизиона «Северо-Запад» ТС «Перекрёсток»:
«Открывшийся сегодня „Перекрёсток“ стал юбилейным, 100-м, магазином торговой сети в одном из крупнейших регионов нашей страны. Большой праздник для нас».
Открытие юбилейного магазина ознаменовалось нерядовым событием — установкой копии скульптурной композиции «Чижик-Пыжик» — одного из символов Северной столицы и туристической достопримечательности для миллионов туристов со всего мира.
Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» экспериментирует с форматами.
Кроме того, «Лента», «Ашан», Metro, «Перекрёсток», Leroy Merlin отмечены премией Private Label Awards 2019.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?