Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
100 российских магазинов вошли в АМАРТ
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло количество магазинов-партнеров. По состоянию на 23 декабря 2019 года АМАРТ объединила 100 магазинов в 15 регионах России.
«В рамках АМАРТ в текущем году мы начали объединять как независимые , так и небольшие сети в России. Наша цель — получение схожих с крупными федеральными сетями условий по маркетингу от производителей. Каждый партнер АМАРТ работает самостоятельно, но при этом пользуется системой преференций и поддержкой ассоциации. Центральный офис АМАРТ договаривается с производителями о маркетинговых акциях: бездефектурном наличии, приоритетной выкладке, промо-активностях и рекламных акциях. Закупки в рамках акций каждый участник осуществляет сам, но с учетом наших договоренностей. Вступление и участие для магазинов у нас бесплатное», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.
АМАРТ официально объявила о своем запуске в августе 2019 года. На сегодняшний день партнерские Ассоциации представлены в 15 регионах России: Москва, Московская, Тверская, Рязанская, Липецкая, Брянская, Ивановская, Пензенская, Свердловская, Челябинская, Южно-Сахалинская области, Башкирия, Татарстан, Краснодарский край и Санкт-Петербург.
АМАРТ сотрудничает с производителями молочной продукции, кондитерских изделий, бакалеи, снеков, консервов, круп и зерновых хлопьев, детского питания, растительного и подсолнечного масла, кормов для животных, алкогольных и безалкогольных напитков, табачных изделий, а также бытовой химии, гигиенических и косметических изделий. Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента.
Ранее сообщалось, что в России запустили Ассоциацию магазинов розничной торговли.
Кроме того, оборот магазинов-партнеров АМАРТ достиг 1 млрд рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?