Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
€100 млн выручки потеряла Adidas из-за ухода с российского рынка
Производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров Adidas оценил потери от приостановки бизнеса в России в €100 млн выручки за третий квартал 2022 года, пишет Nasdaq со ссылкой на отчет бренда.
kit lau/shutterstock
Более 100 миллионов евро потеряла компания Adidas после остановки деятельности в России по итогам работы в третьем квартале. Аналогичную сумму производитель называл в итогах второго квартала.
Чистая прибыль компании составила 66 млн евро, в то же время в 2021 году этот показатель составлял 479 млн евро. В отчете отмечается, что негативное влияние на финансовое положение компании оказали «несколько единовременных расходов на сумму почти 300 миллионов евро». Большая часть из них связана с бизнесом в России.
Adidas AG возглавит бывший CEO Puma Бьорн Гульден
Генеральный директор Adidas покинет свой пост
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?