Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
100 млн рублей вложит Eat Market в открытие фуд-холла в Новосибирске
Новый фуд-холл объединит 30 гастрономических концепций и будет рассчитан на 400 посадочных мест, пишет «Ъ». На площадях пространства также расположатся семь торговых точек, ресторан и зона для отдыха.
Компания Zemskiy Group (занимается развитием сети фуд-холлов Eat Market) планирует запустить свой первый проект в Новосибирске. Новое гастрономическое пространство заработает на площадях торгово-выставочного комплекса «Калейдоскоп комфорта и уюта», на третьем этаже.
Известно, что Eat Market арендует около 3000 квадратных метров. Соответствующее соглашение было подписано с местной компанией Market Liner, а объем инвестиций в проект составит около 100 млн рублей.
«Маревен Фуд Сэнтрал»: продажи продуктов быстрого приготовления восстанавливаются
В ТЦ «М5 молл» в Рязани откроют обновленный фудкорт
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?