Декоративное изображение
9 879

Поделиться

10 тонн корма покупатели Ozon подарят кошкам и собакам из приютов

Ozon вместе с производителями зоотоваров направят 10 тонн корма в подмосковные приюты РЭЙ и «Собаки, которые любят». Помогут в этом покупатели Ozon — часть средств от продаж кормов пойдет на благотворительность.

Javier Brosch/ Shutterstock

Javier Brosch/ Shutterstock

Благотворительная акция «Кто мой хороший?» проекта «Ozon Забота» стартует 14 февраля и продлится две недели. Следить за приближением к цели в 10 тонн корма можно онлайн на странице проекта. Такого количества должно хватить на месяц для здорового питания 850 подопечных в приютах. При закупке корма будут учитываться рекомендации врачей и пожелания кураторов приютов, например, многим подопечным нужны редкие диетические или лечебные корма.

Партнеры проекта — производители Royal Canin, Hill’s и Mars Petcare. Найти акционные товары можно на отдельной витрине и по специальной отметке «Кто мой хороший?». Производители добавили в благотворительную акцию наиболее популярный ассортимент девяти известных брендов, чтобы поучаствовать в сборе корма могло как можно больше людей.

Помочь смогут и клиенты Ozon, у которых нет домашних животных — для этого достаточно купить сертификат «Ozon Забота» в пользу благотворительного фонда или конкретного питомца. В разделе проекта размещены анкеты животных, которым можно помочь персонально.

«2/3 российских приютов для животных существуют на пожертвования частных лиц. У Ozon около 25 млн частных клиентов, и мы точно знаем, что многие из них порадуются возможности помогать животным, просто покупая корм для собственных питомцев. Надеемся, что акция „Кто мой хороший?“ станет регулярной — мы планируем собирать корм трижды в год, в те сезоны, когда приютам особенно нужна помощь. Следующий сбор хотим провести в пользу региональных приютов», — говорит Маруся Лежнева, руководитель проектов в поддержку домашних питомцев Ozon.

Ранее Ozon запустил первую биржу задач для рынка e-commerce.

Кроме того, Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 1 млн карточек.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами