Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
10% подмосковных складов арендуют интернет-магазины
Доля интернет-магазинов в аренде складов в Подмосковье выросла до 10%
Доля интернет-магазинов в поглощении качественных складских помещений в московском регионе в первом-третьем кварталах 2012 года достигла примерно 10%, в то время как за весь 2011 год этот показатель оказался практически нулевым, сообщил во вторник РИА Новости представитель пресс-службы компании Colliers International.
«При этом за весь 2010 год на долю интернет-магазинов пришлось лишь 0,43% от всего объема поглощения складов», – уточнил собеседник агентства.
Он также указал, что всего за январь-сентябрь 2012 года было арендовано и продано около 1 миллиона квадратных метров складских помещений.
При этом заключенные онлайн-ритейлерами сделки вошли в топ-10 самых значимых сделок рынка складской и индустриальной недвижимости с начала 2012 года, указывается в исследовании компании.
В частности, уточняется в нем, онлайн-ритейлер KupiVip арендовал более 20 тысяч квадратных метров складов в «Южном логистическом терминале» на Симферопольском шоссе, а La Moda – более 20 тысяч квадратных метров в «Инфрастрой Быково» на Новорязанском шоссе.
Как указывается в отчете со ссылкой на данные компании Data Insight, в 2011 году объем рынка электронной торговли в России увеличился на 33% и составил 320 миллиарда рублей, а в 2012 году, по прогнозам, вырастет еще на 20%.
«Увеличение доли арендаторов, работающих в сегменте онлайн торговли, скорее всего, приведет к изменению запросов на складские площади», – считает директор департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers International Владислав Рябов, слова которого приводятся в докладе.
В исследовании поясняется, что компании, работающие в электронной торговле, стремятся создать единый распределительный центр, который включает в себя получение продукции от поставщиков, хранение, сортировку и упаковку, сокращение времени на доставку заказа клиенту и оптимизацию процесса возврата товара.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?