Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
10 новых магазинов нового формата от «Эльдорадо»
Cеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо» увеличивает число магазинов нового формата. За период с 20 октября по 17 ноября было открыто 10 магазинов в Москве, Екатеринбурге, Смоленске, Барнауле, Челябинске, Вологде, Ачинске, Новороссийске и Нижнем Новгороде. Из этого числа 5 магазинов открылись впервые, 5 – после ребрендинга.
Это уже второе открытие магазинов нового формата «Эльдорадо» в 2011 году. В августе по новым стандартам было открыто 26 магазинов по всей стране. К концу года портфель магазинов нового формата будет насчитывать более 45 гипермаркетов. Новые стандарты «Эльдорадо» будут внедрены в масштабах всей сети в течение 3 лет.
«Ранее мы говорили, что к концу года у нас будет 40 магазинов, выполненных в новой концепции. Уже сейчас можно сказать, что эти амбициозные планы будут перевыполнены», – отметил Директор Департамента развития и поддержки сети магазинов «Эльдорадо» Виктор Бояркин.
В новых магазинах модифицирована система зонирования, расположения отделов. Магазины стали более современными и интерактивными. Организованное пространство «ведет» покупателя, помогая ему на интуитивном уровне сориентироваться в многообразии продукции и легко найти нужный товар. Дружелюбные юмористические вывески по периметру торгового пространства делают его, по мнению ритейлера, более живым и эмоциональным.
Расширены возможности демонстрации продукции в действии и тестирования ее покупателями в специальных зонах.
В рамках новой розничной концепции обустроены зоны сервиса и обслуживания клиентов. Консультационная зона «HiTechnic» перемещена в центр торгового пространства. Предполагается, что это будет удобнее для доступа из любой точки магазина.
Изменения коснулись и бизнес-процессов внутри магазина. Партнёром «Эльдорадо» в создании нового проекта стала консалтинговая компания Ernst&Young. Был проведён аудит основных бизнес-процессов: управление залом, обслуживание покупателей, кассовые процессы, ассортимент, и др. На основе полученных данных был разработан план внедрения изменений. Полное развертывание программы запланировано на 2012 год.
По материалам компании
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?