Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
10 китайских автобрендов могут покинуть рынок РФ
Сразу несколько китайских компаний находятся на грани ухода с российского авторынка из-за низких продаж и работы в убыток, пишет «Газета.ru» со ссылкой на слова президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) и основателя «Автомаркетолога» Олега Мосеева.
New Africa/Shutterstock/Fotodom
В первую очередь покинуть российский рынок могут бренды автомобилей, у которых отсутствует локальная сборка.
«Если продажи на одного дилера составляют менее 20 машин в месяц, там экономического эффекта точно нет. В России есть примерно десять таких китайских брендов. Непонятно, как они и их дилеры выживают с экономической точки зрения», — рассказал Мосеев.
По итогам первого полугодия 2024 года порядка 20 машин на одного дилера продавали автокомпании Kaiyi (производится на «Автоторе» и входит в Chery), Skywell, SWM, Haima и VGV.
«При таких продажах точно вызывает вопросы экономическая целесообразность работы брендов в России. Насколько я понимаю, Kaiyi пытаются отдать бренду Jetour, чтобы они им занимались. Посмотрим, что из этого выйдет», — отметил Мосеев.
«Авито»: россияне приобретают автомобили в среднем три раза
В РФ снизился спрос на европейские, корейские и британские автомобили
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.