Декоративное изображение
1 723

Поделиться

10 китайских автобрендов могут покинуть рынок РФ

Сразу несколько китайских компаний находятся на грани ухода с российского авторынка из-за низких продаж и работы в убыток, пишет «Газета.ru» со ссылкой на слова президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) и основателя «Автомаркетолога» Олега Мосеева.

New Africa/ Shutterstock/ Fotodom

New Africa/Shutterstock/Fotodom

В первую очередь покинуть российский рынок могут бренды автомобилей, у которых отсутствует локальная сборка.

«Если продажи на одного дилера составляют менее 20 машин в месяц, там экономического эффекта точно нет. В России есть примерно десять таких китайских брендов. Непонятно, как они и их дилеры выживают с экономической точки зрения», — рассказал Мосеев.

По итогам первого полугодия 2024 года порядка 20 машин на одного дилера продавали автокомпании Kaiyi (производится на «Автоторе» и входит в Chery), Skywell, SWM, Haima и VGV.

«При таких продажах точно вызывает вопросы экономическая целесообразность работы брендов в России. Насколько я понимаю, Kaiyi пытаются отдать бренду Jetour, чтобы они им занимались. Посмотрим, что из этого выйдет», — отметил Мосеев.

«Авито»: россияне приобретают автомобили в среднем три раза

В РФ снизился спрос на европейские, корейские и британские автомобили

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами