Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
$1,2 млрд потерял McDonald’s из-за ухода с российского рынка
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, покинувшая российский рынок, оценила общие расходы в $4,01 млрд. Об этом говорится в финансовом отчете компании за II квартал 2022 года.
Источник: Retail.ru
Компания McDonald’s списала $1,2 млрд из-за продажи российского бизнеса. Выручка сети снизилась на 3% до $5,72 млрд в сравнении со II кварталом 2021 г. (по первому полугодию в целом получился рост на 3,4% до $11,4 млрд), чистая прибыль сократилась почти вдвое с $2,22 млрд до $1,19 млрд.
В I квартале из-за приостановки работы в России и на Украине McDonald’s потерял $127 млн: $27 млн пошли на зарплату сотрудникам, аренду и выплаты поставщикам, на $100 млн пришлось списать товарно-материальных запасов.
В марте текущего года McDonald’s закрыл 850 ресторанов в России, а 16 мая объявил о продаже российского бизнеса. Компания заключила сделку с одним из своих крупнейших франчайзи — компанией «ГиД» Александра Говора. 12 июня бывшие рестораны McDonald’s открылись под названием «Вкусно — и точка».
Новый владелец McDonald’s в России: «Каждую неделю будем открывать от 50 до 80 ресторанов».
Осенью «Вкусно — и точка» запустит собственную доставку.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?