Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 384

Поделиться

$1,2 млрд потерял McDonald’s из-за ухода с российского рынка

Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, покинувшая российский рынок, оценила общие расходы в $4,01 млрд. Об этом говорится в финансовом отчете компании за II квартал 2022 года.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Компания McDonald’s списала $1,2 млрд из-за продажи российского бизнеса. Выручка сети снизилась на 3% до $5,72 млрд в сравнении со II кварталом 2021 г. (по первому полугодию в целом получился рост на 3,4% до $11,4 млрд), чистая прибыль сократилась почти вдвое с $2,22 млрд до $1,19 млрд.

В I квартале из-за приостановки работы в России и на Украине McDonald’s потерял $127 млн: $27 млн пошли на зарплату сотрудникам, аренду и выплаты поставщикам, на $100 млн пришлось списать товарно-материальных запасов.

В марте текущего года McDonald’s закрыл 850 ресторанов в России, а 16 мая объявил о продаже российского бизнеса. Компания заключила сделку с одним из своих крупнейших франчайзи — компанией «ГиД» Александра Говора. 12 июня бывшие рестораны McDonald’s открылись под названием «Вкусно — и точка».

Новый владелец McDonald’s в России: «Каждую неделю будем открывать от 50 до 80 ресторанов».

Осенью «Вкусно — и точка» запустит собственную доставку.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами