Декоративное изображение
846

Поделиться

1,2 млрд евро потеряет компания Alibaba из-за продажи сети универмагов Intime

Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding продаст собственную сеть универмагов и торговых моллов Intime консорциуму, в который входит нынешнее руководство сети, пишет Retail Detail. В будущем технологический гигант планирует сосредоточиться на развитии своего основного бизнеса — электронной коммерции и готов понести убытки в размере 1,2 миллиарда евро.

zhudifeng/Shutterstock/Fotodom

zhudifeng/Shutterstock/Fotodom

Сумма сделки была оценена в 7,4 миллиарда юаней ($1,02 млрд), что составляет меньше половины от 2,2 миллиардов евро, которые Alibaba заплатила за сеть Intime в 2017 году в попытке укрепить свои позиции на рынке офлайн-розницы.

Решение о продаже сети Intime является частью более масштабной реструктуризации Alibaba. В прошлом году компания уже разделилась на шесть отдельных бизнес-подразделений. В ближайшем будущем руководство планирует уделить основное внимание развитию онлайн-бизнеса, где Alibaba активно готовится к жесткой конкуренции со стороны таких игроков, как Temu, и платформ Douyin и TikTok.

В ноябре 2024 года компания объявила о создании холдинга, который объединит ее e-commerce активы, в том числе платформы Taobao and Tmall Group (подразделение электронной торговли на внутреннем рынке) и Alibaba International Digital Commerce Group (объединяет Lazada, AliExpress, Trendyol и Alibaba.com).

Alibaba отчиталась хуже прогнозов из-за жесткой конкуренции на китайском рынке

Alibaba перестала принимать рубли и оформлять доставку в РФ

Квартальная прибыль Alibaba сократилась на 86%

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами