Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
1,2 млрд евро потеряет компания Alibaba из-за продажи сети универмагов Intime
Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding продаст собственную сеть универмагов и торговых моллов Intime консорциуму, в который входит нынешнее руководство сети, пишет Retail Detail. В будущем технологический гигант планирует сосредоточиться на развитии своего основного бизнеса — электронной коммерции и готов понести убытки в размере 1,2 миллиарда евро.
zhudifeng/Shutterstock/Fotodom
Сумма сделки была оценена в 7,4 миллиарда юаней ($1,02 млрд), что составляет меньше половины от 2,2 миллиардов евро, которые Alibaba заплатила за сеть Intime в 2017 году в попытке укрепить свои позиции на рынке офлайн-розницы.
Решение о продаже сети Intime является частью более масштабной реструктуризации Alibaba. В прошлом году компания уже разделилась на шесть отдельных бизнес-подразделений. В ближайшем будущем руководство планирует уделить основное внимание развитию онлайн-бизнеса, где Alibaba активно готовится к жесткой конкуренции со стороны таких игроков, как Temu, и платформ Douyin и TikTok.
В ноябре 2024 года компания объявила о создании холдинга, который объединит ее e-commerce активы, в том числе платформы Taobao and Tmall Group (подразделение электронной торговли на внутреннем рынке) и Alibaba International Digital Commerce Group (объединяет Lazada, AliExpress, Trendyol и Alibaba.com).
Alibaba отчиталась хуже прогнозов из-за жесткой конкуренции на китайском рынке
Alibaba перестала принимать рубли и оформлять доставку в РФ
Квартальная прибыль Alibaba сократилась на 86%
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.