Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Т-банк» планирует запустить свой маркетплейс
«Т-банк» (прежний «Тинькофф») готовит к запуску новый сервис онлайн-продажи товаров, сообщают «Ведомости», ссылаясь на свои источники.
Источник: «Тинькофф»
По данным издания, новый проект будет представлен в формате «маркетплейса», однако, как уточнили собеседники, это не будет типичный маркетплейс в привычном смысле. Представитель банка подтвердил разработку нового сервиса, но отказался раскрывать дополнительные детали, пообещав при этом, что «все будут удивлены».
Один из бывших сотрудников банка подтвердил свое участие в обсуждении проекта. Источник, близкий к отраслевой ассоциации, отметил, что разработка маркетплейса ведется как минимум с декабря 2023 года. По словам другого сотрудника крупнейшего маркетплейса и IT-компании, проект уже готов к запуску.
Председатель Федерального общества сетевой торговли (ФОСТ) Евгения Черницкая также осведомлена о запуске нового маркетплейса. По её информации, запуск запланирован на осень 2024 года, чтобы синхронизироваться с сезоном распродаж и обеспечить максимальный эффект. Черницкая предполагает, что маркетплейс будет представлен на традиционной конференции «Т-банка», посвященной электронной торговле.
«Т-Банк» выкупил у Qiwi контрольные доли в факторинговом бизнесе
«Тинькофф» переименовался в «Т-Банк»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?