Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Республика» отказывается от использования пластиковых пакетов
Сеть магазинов «» выступает за осознанное потребление и прекращает использование пластиковых пакетов. Таким образом компания обращает внимание клиентов на необходимость заботиться об окружающей среде.
«» предлагает покупателям использовать многоразовые шопперы из хлопка. Помимо шопперов ярких цветов собственной торговой марки, к старту кампании в продаже также появились сумки с принтом Free from plastic.
При покупке любого шоппера сеть начисляет бонусы в размере 100% стоимости сумки. Их можно потратить на следующие покупки, списав до 20% от суммы.
«» — сеть магазинов книг, подарков и настроения, созданная предпринимателем Вадимом Дымовым в 2006 году. Сегодня насчитывает 38 собственных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и 1 в Тамбове — по франчайзинговой модели — с широким ассортиментом книг, канцтоваров, винила, арт-альбомов, товаров для детей, гаджетов, предметов декора, посуды и еды.
Ранее сообщалось, что «Перекресток» заберет свои пластиковые пакеты у клиентов для переработки.
Кроме того, Tesco обещает запретить к продаже бренды, которые злоупотребляют пластиком.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?