Декоративное изображение
6 020

Поделиться

«Мега Белая Дача» подвела итоги 2019 года

Посещаемость ТЦ « Белая Дача» в 2019 году осталась на уровне предыдущего года — 28 млн человек, однако торговый центр активно привлекает трафик, в том числе из близлежащих районов, развивая социальные проекты, рассказал Retail.ru Константинос Цакалис, управляющий « Белая Дача».

В « Белая Дача» есть театр, городская библиотека, бесплатные клубы для гостей разного возраста: школа мам, детский клуб, театральная студия, академия стиля, йога, суставная гимнастика, шахматный клуб и т. д. В этом году в торговом центре прошло более 1000 мероприятий, среди них, к примеру, выставка Малого театра и экологический фестиваль. Константинос Цакалис подчеркнул, что сегодня «» — это не только место для покупок, а также пространство для встреч, новых знакомств, самых разнообразных занятий. В ТЦ много арендаторов, предлагающих популярные развлекательные услуги. Все эти проекты в комплексе позволяют поддерживать посещаемость центра.

«Ежегодно посещаемость превышает отметку в 28 млн человек. Мы уверены, что дальше будет только рост — мы постоянно развиваемся. В декабре в „ Белая Дача“ открылся „Вкусный Бульвар“ — это наше самое важное событие года. „Вкусный Бульвар“ станет центром притяжения в обновленной „Меге“. Само название этой зоны отражает идею, которая за ней стоит: „Вкусный“ — про еду, про новые гастрономические впечатления и открытия, а „Бульвар“ — это про общение, встречи и отдых вместе с семьей и друзьями», — отметил Константинос Цакалис.

Также в 2019 году у «Меги» появилась новая программа лояльности « Friends». Ее участники могут накапливать баллы и обменивать их на скидки, дополнительные сервисы, подарочные карты и бонусы в каталоге «Только для друзей». Реализация программы лояльности « Friends» поддерживает концепцию торгового центра — создание места для встреч, общения и реализации своих идей.

Безусловно, онлайн-торговля влияет на покупательский трафик, но странно было бы противостоять этому. « Белая Дача» поддерживает тренд на развитие онлайн-покупок: в ТЦ оборудовано несколько зон, где можно приобрести товары через интернет. И это в свою очередь тоже помогает сделать ТЦ привлекательным местом для проведения досуга.

Ранее сообщалось о том, что « Белая Дача» открыла «Вкусный Бульвар».

Кроме того, IKEA пересадит курьеров на электромобили.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами