Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Мега Белая Дача» подвела итоги 2019 года
Посещаемость ТЦ «Мега Белая Дача» в 2019 году осталась на уровне предыдущего года — 28 млн человек, однако торговый центр активно привлекает трафик, в том числе из близлежащих районов, развивая социальные проекты, рассказал Retail.ru Константинос Цакалис, управляющий «Мега Белая Дача».
В «Мега Белая Дача» есть театр, городская библиотека, бесплатные клубы для гостей разного возраста: школа мам, детский клуб, театральная студия, академия стиля, йога, суставная гимнастика, шахматный клуб и т. д. В этом году в торговом центре прошло более 1000 мероприятий, среди них, к примеру, выставка Малого театра и экологический фестиваль. Константинос Цакалис подчеркнул, что сегодня «Мега» — это не только место для покупок, а также пространство для встреч, новых знакомств, самых разнообразных занятий. В ТЦ много арендаторов, предлагающих популярные развлекательные услуги. Все эти проекты в комплексе позволяют поддерживать посещаемость центра.
«Ежегодно посещаемость превышает отметку в 28 млн человек. Мы уверены, что дальше будет только рост — мы постоянно развиваемся. В декабре в „Мега Белая Дача“ открылся „Вкусный Бульвар“ — это наше самое важное событие года. „Вкусный Бульвар“ станет центром притяжения в обновленной „Меге“. Само название этой зоны отражает идею, которая за ней стоит: „Вкусный“ — про еду, про новые гастрономические впечатления и открытия, а „Бульвар“ — это про общение, встречи и отдых вместе с семьей и друзьями», — отметил Константинос Цакалис.
Также в 2019 году у «Меги» появилась новая программа лояльности «Мега Friends». Ее участники могут накапливать баллы и обменивать их на скидки, дополнительные сервисы, подарочные карты и бонусы в каталоге «Только для друзей». Реализация программы лояльности «Мега Friends» поддерживает концепцию торгового центра — создание места для встреч, общения и реализации своих идей.
Безусловно, онлайн-торговля влияет на покупательский трафик, но странно было бы противостоять этому. «Мега Белая Дача» поддерживает тренд на развитие онлайн-покупок: в ТЦ оборудовано несколько зон, где можно приобрести товары через интернет. И это в свою очередь тоже помогает сделать ТЦ привлекательным местом для проведения досуга.
Ранее сообщалось о том, что «Мега Белая Дача» открыла «Вкусный Бульвар».
Кроме того, IKEA пересадит курьеров на электромобили.
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?