Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 604

Поделиться

 «Азбука вкуса» развивает фермерское направление

На базе своего интернет-магазина ритейлер «Азбука вкуса» запустил отдельную платформу с ремесленными продуктами и профилями частных фермеров и небольших производств.

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

Источник: «Азбука вкуса» Новая платформа от «Азбуки вкуса» работает по принципу shop-in-shop («магазин в магазине»). На ней собрана полная информация о том, в каких условиях и где производятся фермерские продукты. Раздел о фермерах будет постоянно пополняться — на этапе запуска доступны профили 50 поставщиков, как более крупных и известных производителей («Ферма М2», «Братья Чебурашкины»), так и небольших фермерских хозяйств. Создатели платформы уверены, что полная прозрачность происхождения продуктов и знание об истории создания фермерских товаров поможет сформировать доверие у покупателей.

Развитие фермерского направления — одна из стратегических задач «Азбуки вкуса». В последние годы в компании наблюдают существенный рост спроса на фермерскую продукцию: +12% YoY в 2019 году, +22% — по итогам 2020 года. Основные драйверы прироста: молочные продукты, охлажденное мясо и птица, овощи и фрукты, мясные деликатесы. С начала 2021 года развитие фермерского направления в «Азбуке вкуса» возглавил Дмитрий Илюкевич.

Любой фермер может заполнить заявку на платформе, после чего с ним свяжется категорийный менеджер. Обязательная часть процедуры — предоставление документов и проверка в QLab - собственной лаборатории качества «Азбуки вкуса». Для небольших производств ритейлер предоставляет возможность поставлять продукцию в несколько магазинов, а не на всю торговую сеть. Также фермеру необязательно самому доставлять товар в магазины, для этого он может использовать единый распределительный центр «Азбуки вкуса», что упрощает логистику. В настоящий момент в «Азбуке вкуса» представлено порядка тысячи SKU фермерских товаров от более чем 100 фермеров, они продаются как в офлайн-магазинах, так и онлайн, в мобильных приложениях «Азбука вкуса» и «АВ Экспресс Меню».

Ранее Globus, «Азбука вкуса», «Ашан» и «Перекресток» вошли в топ-4 продавцов органики.

Кроме того, «Азбука вкуса» выяснила, как изменился покупательский спрос в первую неделю поста.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами