Материалы, связанные с IMSHOP.IO
Конверсия в покупку в 13,4 раза выше, чем в мобильной версии сайта.
Интернет-магазин и приложение приносят компании 20% оборота.
В приложении покупают и розничные, и оптовые клиенты сети бутиков украшений.
Подробности проекта, планы развития приложения и интеграции с CRM-системой.
Конверсия в покупку в приложении в 4–5 раз выше, чем в мобильной версии сайта.
Imshop.io разработали функцию, которая позволяет переключаться между странами, как между городами.
Производитель одежды быстро запустил мобильное приложение при помощи облачного решения.
Кейс быстрого старта с облачным решением Imshop.io.
Повторные покупки в приложении совершают на 12% чаще, чем через мобильный сайт.
Как дистрибьютор кроссовок запустил приложение за 8 недель и нарастил в нем продажи.
Как сеть супермаркетов парфюмерии и косметики улучшила опыт взаимодействия с брендом.
Как в Adria снизили стоимость разработки приложения?
30% выручки онлайн-магазина производителя теперь приходит через приложение.
8,9% достигла конверсия в покупку из мобильного приложения, запущенного вместе с Imshop.io.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Фоторепортаж: Honey Kid: как выращивается сырье и где производится фруктовое пюре576