Декоративное изображение
7 624

Поделиться

Три вопроса: отвечает генеральный директор сети "Азбука вкуса" Владимир Садовин

"Азбука вкуса" собирается открывать shop-in-shop под брэндом "Вкусная Япония". Генеральный директор сети Владимир Садовин рассказал, как убедить власти чужой страны профинансировать расширение ассортимента супермаркета.

"Секрет фирмы": У вас ведь и так давно продается товар made in Japan. Зачем понадобились японские "магазины в магазине"?

Владимир Садовин: По японским товарам очень хорошая динамика роста продаж, а благодаря проекту shop-in-shop расширяется ассортимент. Сейчас японские продукты как бы "размазаны" по всему торговому залу, теперь же они будут сконцентрированы в одном месте.

СФ: Кто финансирует проект?

ВС: Инициаторами выступили наши японские партнеры, которых поддерживает правительство Японии. Оно разработало брэнд "Вкусная Япония" для популяризации своей национальной кухни и развивает его по всему миру. Основные инвестиции на запуск проекта будут идти с японской стороны.

СФ: "Вкусная Япония" будет открыта во всех 24 магазинах "Азбуки вкуса"?

ВС: Мы можем сделать это в шести наших магазинах. Но все будет зависеть от японцев. Они вообще люди осторожные: шажок сделают — подождут, второй сделают — подождут еще. Пока мы точно откроем два магазина где-то в марте будущего года, дальше станем смотреть по ситуации.

Журнал «Секрет Фирмы» № 37(269)

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами