Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Три вопроса: отвечает генеральный директор сети "Азбука вкуса" Владимир Садовин
"Азбука вкуса" собирается открывать shop-in-shop под брэндом "Вкусная Япония". Генеральный директор сети Владимир Садовин рассказал, как убедить власти чужой страны профинансировать расширение ассортимента супермаркета.
"Секрет фирмы": У вас ведь и так давно продается товар made in Japan. Зачем понадобились японские "магазины в магазине"?
Владимир Садовин: По японским товарам очень хорошая динамика роста продаж, а благодаря проекту shop-in-shop расширяется ассортимент. Сейчас японские продукты как бы "размазаны" по всему торговому залу, теперь же они будут сконцентрированы в одном месте.
СФ: Кто финансирует проект?
ВС: Инициаторами выступили наши японские партнеры, которых поддерживает правительство Японии. Оно разработало брэнд "Вкусная Япония" для популяризации своей национальной кухни и развивает его по всему миру. Основные инвестиции на запуск проекта будут идти с японской стороны.
СФ: "Вкусная Япония" будет открыта во всех 24 магазинах "Азбуки вкуса"?
ВС: Мы можем сделать это в шести наших магазинах. Но все будет зависеть от японцев. Они вообще люди осторожные: шажок сделают — подождут, второй сделают — подождут еще. Пока мы точно откроем два магазина где-то в марте будущего года, дальше станем смотреть по ситуации.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?