Эксперты «Пятёрочки», «Дикси», «Metro Россия», «Ашана» и «О'Кей» рассказали, как меняется поведение потребителей.
Интервью
Интервью по теме: Устойчивое развитие
Всего найдено: 8
Владислав Тихомиров, Metro: «При создании товаров СТМ мы ориентируемся на продукцию с добавленной ценностью»
Почему товары «первой цены» уже не приоритет в производстве СТМ и как меняются вкус, формат и подача товаров под собственными марками ритейлера?
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, Устойчивое развитие, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Рестораны
4 851
Мария Подкопаева, Х5 Group: «Наша цель – довести долю перерабатываемой упаковки в СТМ до 60%»
О сотрудничестве с поставщиками по экологичной упаковке, новых требованиях РОП и изменениях в стратегии устойчивого развития.
Устойчивое развитие, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 698
Екатерина Лобачева, Х5 Group: «Чем более непростое время, тем больше надо заниматься устойчивым развитием»
О поддержке локальных производителей, развитии СТМ и увеличении прямого импорта.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Логистика в ритейле, Устойчивое развитие, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
6 978
Екатерина Лобачева, X5 Group: «Мы не ставим целью получение прибыли от ESG-проектов»
Фудшеринг, экоупаковка, социальные сертификаты – какие проекты устойчивого развития продолжит развивать ритейлер и как пересмотрит подходы.
Устойчивое развитие, Стратегическое планирование, Крупные мировые ритейлеры, Кризис. Точка бифуркации, Лояльность в ритейле, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
10 033
Артем Волков, «Калина-Малина»: «Продажи могут вырасти на 20%, когда наши сотрудники становятся собственниками»
Почему в сети не бывает акций, как действует «внутренняя франшиза» и зачем тратиться на прием вторсырья у покупателей?
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Франчайзинг, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Устойчивое развитие, #Экспедиция Retail
14 181
Ритейл и ESG: как российским розничным компаниям прийти к устойчивому развитию
Вложения компании в соответствие стандартам ESG приносит бизнесу вполне конкретные экономические выгоды.
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Устойчивое развитие, Финансы в ритейле, Маркетинг и экономика торговли, Открытия и закрытия магазинов, Лояльность в ритейле, Крупные мировые ритейлеры, Общеотраслевое
10 728
Мартин Хубманн, Globus: «Для нас не стоит вопрос формата, наш вопрос – что интересного можно предложить покупателю»
О перспективах гипермаркетов, экспансии, планах и выгодах экологических проектов.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Крупные мировые ритейлеры, E-commerce. Маркетплейсы, Марка. Бренд, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Маркетинг и экономика торговли, Устойчивое развитие
23 174
ESG в ритейле: хайп или стратегия будущего?
Эксперты «Магнита» и Национального рейтингового агентства говорят об отношении ритейлеров к ESG, сложностях и перспективах.
Устойчивое развитие, Крупные мировые ритейлеры, E-commerce. Маркетплейсы, Общеотраслевое, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Лояльность в ритейле, Финансы в ритейле
14 200
Будет интересно
Календарь событий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
3 782
3 729
6 983
7 188
7 282
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»
Генеральный директор сети магазинов Zenden
Генеральный директор и основатель онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское»
Директор по маркетингу компании ТС «Командор»