Эксперты «Пятёрочки», «Дикси», «Metro Россия», «Ашана» и «О'Кей» рассказали, как меняется поведение потребителей.
Интервью
Интервью по теме: Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
Всего найдено: 10
Алексей Хованов, «Шоколадница»: «Мы давно не просто кофейня: продажи салатов и пасты в сети уже превысили продажи десертов»
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Рестораны, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
3 088
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и многом другом.
Магазины для детей, Ювелирный ритейл, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, E-commerce. Маркетплейсы
10 978
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Droggery. Косметика. Парфюмерия, Зарубежный опыт торговли, Маркетинг и экономика торговли, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
5 955
Дмитрий Бороздин, RetailCRM: «Лучшая точка применения GPT в ритейле – это маркетинговые коммуникации»
Внедрение CRM-маркетинга увеличивает продажи на 15%, а искусственный интеллект уже сегодня может улучшить конверсию рассылок.
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Лояльность в ритейле, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
3 458
Роман Ткачев, «Умный город»: «С ритейлом сложнее договориться, а с малым бизнесом – труднее воплотить»
Какие ИТ-решения нужны региональному ритейлу и HoReCa сегодня и какие бизнес-результаты они позволяют получить?
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Рестораны, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, Аналитика
4 280
Сергей Виноградов, «ВинЛаб»: «Онлайн-продажи с самовывозом выросли на 115% за год»
Про вынужденное обновление ассортимента, высокие темпы роста, запуск программы лояльности и развитие онлайн-направления.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
9 404
Виктор Горностаев, «Умный город»: «Малые и средние сети диджитализируются, потому что боятся проиграть федеральным ритейлерам»
Что могут дать современные цифровые платформы региональным сетям и сколько им это будет стоить?
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Лояльность в ритейле, Маркетинг и экономика торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Практика, Торговый персонал, Управление персоналом в ритейле, Неделя ритейла
12 549
Татьяна Галинкина, Frontline: «В клиентском сервисе важно работать на опережение, управлять данными, предвосхищать потребности»
Про технические новации в клиентском сервисе и о том, какие тренды сегодня определяют стратегии правильной коммуникации с клиентом?
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, Лояльность в ритейле, Кризис. Точка бифуркации, Общеотраслевое
7 285
Надежда Сидорова, «Пятёрочка»: «Мы начали развивать собственные маркетинговые программы, в которые приглашаем поставщиков»
Как сеть получает и использует обратную связь от покупателей и какие маркетинговые инструменты предлагает партнерам.
Маркетинг и экономика торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
8 169
Михаил Ярцев: «Новая категория покупателей – «экономные взрослые», которые переходят в «Пятёрочку» из других форматов»
О новых трендах покупательского поведения.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
10 408
Будет интересно
Календарь событий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
470
4 289
4 219
7 461
7 670
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»
Генеральный директор сети магазинов Zenden
Генеральный директор и основатель онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское»