Эксперты «ВкусВилл», «Авито», «Апельсин», «Спортмастер» и «Мегамаркет» делятся мнениями.
Интервью
Интервью по теме: Управление брендом. Реклама. PR
Всего найдено: 9
Сергей Морозов, «Клаксон продакшн»: «Эффективный креатив вызывает нестерпимое желание покупки рекламируемого продукта»
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?
3 276
Владислав Тихомиров, Metro: «При создании товаров СТМ мы ориентируемся на продукцию с добавленной ценностью»
Почему товары «первой цены» уже не приоритет в производстве СТМ и как меняются вкус, формат и подача товаров под собственными марками ритейлера?
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, Устойчивое развитие, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Рестораны
7 414
Элла Нистратова, «IL Патио»: «Планируем открыть минимум 15 ресторанов, включая флагман на Никольской»
О том, как высокая кухня приходит в народ, истории и новых этапах развития сети.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Управление брендом. Реклама. PR, Стратегическое планирование, Рестораны, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Организация бизнеса
4 027
Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Организация бизнеса, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, E-commerce. Маркетплейсы
7 481
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно работает с блогерами и спланировал стратегию на 50 лет вперед.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, Создание атмосферы магазина, Автоматизация на 1С
5 299
Денис Шубенок, «Ашманов и партнеры»: «Маркетплейсы – это черкизовский рынок в 90-е. Игнорировать нельзя, но делать ставку только на них – опасно»
О том, как покупатели выбирают бренды взамен ушедших, почему интернет-канал важен, с чего начинать в нем продвижение, как обеспечить товар отзывами и не слить бюджеты впустую.
E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, Общеотраслевое
12 369
Николай Шестаков, «X5 Медиа»: «Наша аудитория превышает 11 млн человек в месяц»
X5 Group планирует интегрировать поставщиков и партнеров в свои медиакоммуникации.
Маркетинг и экономика торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR
7 334
Сергей Орехов, Intention: «Все ТЦ будут оснащены медиафасадами – это вопрос времени»
Почему большие экраны так востребованы торговыми центрами? Об окупаемости, возможностях и особенностях выбора медиафасадов.
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады, Создание атмосферы магазина, Практика, Открытия и закрытия магазинов, Управление брендом. Реклама. PR
21 201
Виктор Андреев: #ВсеДляСетей – новый международный форум поставщиков и закупщиков
Место встречи – «Экспофорум» в Санкт-Петербурге с 16 по 18 ноября.
Маркетинг и экономика торговли, Про модные магазины, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Управление брендом. Реклама. PR, Управление закупками, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Общеотраслевое
15 327
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
8 593
12 147
11 042
14 158
14 463
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы
Председатель Президиума АКОРТ
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»