Агрегатор позволяет легко выбрать локации и экраны, спланировать кампанию, сократить документооборот.
Интервью
Интервью по теме: Управление брендом. Реклама. PR
Всего найдено: 9
Сергей Морозов, «Клаксон продакшн»: «Эффективный креатив вызывает нестерпимое желание покупки рекламируемого продукта»
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?
3 429
Владислав Тихомиров, Metro: «При создании товаров СТМ мы ориентируемся на продукцию с добавленной ценностью»
Почему товары «первой цены» уже не приоритет в производстве СТМ и как меняются вкус, формат и подача товаров под собственными марками ритейлера?
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, Устойчивое развитие, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Рестораны
7 635
Элла Нистратова, «IL Патио»: «Планируем открыть минимум 15 ресторанов, включая флагман на Никольской»
О том, как высокая кухня приходит в народ, истории и новых этапах развития сети.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Управление брендом. Реклама. PR, Стратегическое планирование, Рестораны, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Организация бизнеса
4 101
Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Организация бизнеса, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, E-commerce. Маркетплейсы
7 764
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, активно работает с блогерами и спланировал стратегию на 50 лет вперед.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, Создание атмосферы магазина, Автоматизация на 1С
5 494
Денис Шубенок, «Ашманов и партнеры»: «Маркетплейсы – это черкизовский рынок в 90-е. Игнорировать нельзя, но делать ставку только на них – опасно»
О том, как покупатели выбирают бренды взамен ушедших, почему интернет-канал важен, с чего начинать в нем продвижение, как обеспечить товар отзывами и не слить бюджеты впустую.
E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, Общеотраслевое
12 415
Николай Шестаков, «X5 Медиа»: «Наша аудитория превышает 11 млн человек в месяц»
X5 Group планирует интегрировать поставщиков и партнеров в свои медиакоммуникации.
Маркетинг и экономика торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR
7 398
Сергей Орехов, Intention: «Все ТЦ будут оснащены медиафасадами – это вопрос времени»
Почему большие экраны так востребованы торговыми центрами? Об окупаемости, возможностях и особенностях выбора медиафасадов.
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады, Создание атмосферы магазина, Практика, Открытия и закрытия магазинов, Управление брендом. Реклама. PR
21 252
Виктор Андреев: #ВсеДляСетей – новый международный форум поставщиков и закупщиков
Место встречи – «Экспофорум» в Санкт-Петербурге с 16 по 18 ноября.
Маркетинг и экономика торговли, Про модные магазины, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Управление брендом. Реклама. PR, Управление закупками, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Общеотраслевое
15 393
Будет интересно
Календарь событий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
9 293
8 351
7 006
7 086
15 312
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Директор формата дискаунтеров «Магнита»
Управляющий директор «Около», X5 Group
Директор по стратегии, инвестициям и развитию бизнеса розничной сети «Магнит»
Управляющий партнер Брендингового агентства Depot. Президент Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Академик Российской Академии рекламы.