Ритейлеры обсудили, есть ли будущее у хард-дискаунтеров и как быть еще ближе к потребителю.
Интервью
Интервью по теме: Стратегическое планирование
Всего найдено: 3
Элла Нистратова, «IL Патио»: «Планируем открыть минимум 15 ресторанов, включая флагман на Никольской»
О том, как высокая кухня приходит в народ, истории и новых этапах развития сети.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Управление брендом. Реклама. PR, Стратегическое планирование, Рестораны, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Организация бизнеса
3 995
Александр Селипанов, «Два капитана»: «План на 2023 год – прирасти на 10%»
Как выстроить долговременную стратегию на рынке пресервов из морепродуктов, не привлекая внешние инвестиции.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Организация бизнеса, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Стратегическое планирование
7 405
Екатерина Лобачева, X5 Group: «Мы не ставим целью получение прибыли от ESG-проектов»
Фудшеринг, экоупаковка, социальные сертификаты – какие проекты устойчивого развития продолжит развивать ритейлер и как пересмотрит подходы.
Устойчивое развитие, Стратегическое планирование, Крупные мировые ритейлеры, Кризис. Точка бифуркации, Лояльность в ритейле, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
10 067
Будет интересно
Календарь событий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
3 545
7 257
6 878
10 046
10 296
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»
Генеральный директор сети магазинов Zenden
Генеральный директор и основатель онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское»