Эксперты «ВкусВилл», «Авито», «Апельсин», «Спортмастер» и «Мегамаркет» делятся мнениями.
Интервью
Интервью по теме: Магазины для детей
Всего найдено: 21
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и многом другом.
Магазины для детей, Ювелирный ритейл, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, E-commerce. Маркетплейсы
11 167
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подростков.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Марка. Бренд, Магазины для детей, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
6 258
Игорь Саидов, «Я родился»: «Рынок Узбекистана быстро меняется: приходят инвесторы, формируются новые покупательские привычки»
О развитии современной торговли в стране, конкуренции с вещевыми рынками и изменении покупательских привычек.
Магазины для детей, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Зарубежный опыт торговли
4 579
Владимир Корчагов, Askona: «Занимаем освободившиеся ниши»
Сеть меняет позиционирование, готовит к открытию свой первый гипермаркет товаров для дома и тестирует новые концепции магазинов.
DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы, Марка. Бренд, Магазины для детей, Практика, Открытия и закрытия магазинов, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Автоматизация на 1С
10 005
Наталья Балицкая, «Бубль-Гум»: «Уходить от формата гипермаркета мы не планируем»
У дальневосточной сети 46 магазинов, порядка 40% ассортимента – товары СТМ, ритейлер внедряет новые технологии и осваивает новые регионы.
Магазины для детей, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Кризис. Точка бифуркации, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Автоматизация на 1С, #Экспедиция Retail
11 674
Анастасия Шишкина, Ad Astra Lab: «Не найдя на рынке подходящей одежды для подростков, я решила закрыть этот пробел»
Как запустить стартап в новой экономической реальности и работать в сложной нише?
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Открытия и закрытия магазинов, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Магазины для детей, Кризис. Точка бифуркации
12 837
Игорь Головко, «Дочки-Сыночки»: «Рефреш и перезонирование магазинов позволили нарастить товарооборот на 19%, а маржу – на 23%»
Как за полтора года изменился клиент, зачем ритейлер модернизирует магазины, о растущей доле СТМ, маркетплейсах и точках развития.
Магазины для детей, Практика, Крупные мировые ритейлеры, E-commerce. Маркетплейсы, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Кризис. Точка бифуркации
10 186
Вероника Глебова, Profindustry: «Онлайн-инкассация уменьшает затраты ритейлера и упрощает бизнес-процессы»
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, практически незаметной и получить новые инструменты оптимизации бизнес-процессов?
Финансы в ритейле, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Крупные мировые ритейлеры, Книжный ритейл. Канцтовары, Качество, безопасность, госрегулирование, Магазины для детей, Спортивный ритейл. Туризм. Хобби, DIY. Товары для дома. Мебель
9 869
Станислав Лохнев, myToys: «Уход с рынка, сорванные сделки – это бесценный опыт»
Почему и как ритейлер уходит с российского рынка? Что помешало продать бизнес?
Магазины для детей, E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, Марка. Бренд, Кризис. Точка бифуркации, Практика, Открытия и закрытия магазинов
13 451
«Дочки-Сыночки»: «Кризис сделал нас сильнее»
Компания урезала расходы на 40%, увеличила долю онлайн-продаж до 35% и планирует вырасти вдвое в ближайшие 3 года.
Магазины для детей, E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, Кризис. Точка бифуркации, Маркетинг и экономика торговли, Коронавирус
34 782
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
8 593
12 147
11 042
14 158
14 463
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы
Председатель Президиума АКОРТ
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»