Декоративное изображение
Декоративное изображение
Интервью

Интервью по теме: Аптечный ритейл. Оптика

Выбрано тематик: 1
Всего найдено: 14
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.

8 554

Декоративное изображение
Прививка против кризиса
Прививка против кризиса
Ольга Голодец о ценах на лекарства, вакансиях для безработных и завтраках в детских садах

5 437

Лимон без устриц
Лимон без устриц
Денис Мантуров: Ценовая ситуация на рынке пока не дает повода для жестких ограничительных мер

4 416

Ценопонижающее
Ценопонижающее
пропишет аптекам директор департамента Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Василий Бойцов

3 317

Александра Вантье, «Суперлаб»: Потребители воспринимают «36,6» не только как дешевую замену
Александра Вантье, «Суперлаб»: Потребители воспринимают «36,6» не только как дешевую замену
Бренд «36,6» становится не только аптечным, но и продуктовым. Аптечная сеть собирается довести долю собственных торговых марок до 35% в общем обороте сети. Для их продвижения она создала компанию «Суперлаб». Зачем это нужно, в интервью рассказала глава «Суперлаб» АЛЕКСАНДРА ВАНТЬЕ, до 2011 года возглавлявшая сеть «Л’Этуаль».

7 553

"Выручка выросла, и хрен с ним"
"Выручка выросла, и хрен с ним"
Креативный директор Lmh consulting Игорь Ганжа выяснил у генерального директора аптечной сети А5 Владимира Кинцурашвили, чем тот заинтересовал X5 Retail Group и почему фармритейлеру не нужно тратиться на продвижение.

5 728

Объемы продаж аптечных сетей растут опережающими темпами
Объемы продаж аптечных сетей растут опережающими темпами
Представляем вашему вниманию интервью с Давидом Мелик-Гусейновым, директором по маркетинговым исследованиям «Фармэксперт».

3 351

Будет интересно

Сейчас читают

Как удержать баланс между СТМ и брендами?Как удержать баланс между СТМ и брендами?

Мнения экспертов «Ашана», «Перекрёстка», «Чижика», Metro Russia и «Почты России».

Читать

Рекомендуем посетить

Здесь может быть Ваша реклама

Персоны

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами