Представители Министерства погрузились в особенности ритейла во время полевого визита в торговые точки.
Интервью
Интервью по теме: Аптечный ритейл. Оптика
Всего найдено: 14
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
Аптечный ритейл. Оптика, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли
8 647
Тамара Егорова, «Ортека»: «Потенциал рынка – 117 млн человек, нуждающихся в ортопедической коррекции»
Выручка сети выросла на 19% в 2022 году, а цены только на 3%. Что стимулирует развитие, помогает привлекать аудиторию и развиваться в непростом сегменте?
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Аптечный ритейл. Оптика, Кризис. Точка бифуркации, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Франчайзинг
10 030
«Опыт в фармацевтике помогает нам предлагать качественные БАДы для FMCG», – Николай Анищенко, «Юнифарм»
Российскому рынку БАДов есть куда расти.
9 041
Сергей Шаитов, «Ортека»: «Кризис заставил решать проблемы, с которыми мы никогда не сталкивались»
Как изменились бизнес-процессы, сервисы и услуги ритейлера в период пандемии?
Кризис. Точка бифуркации, Коронавирус, Крупные мировые ритейлеры, Торговый персонал, Аптечный ритейл. Оптика, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
12 624
Прививка против кризиса
Ольга Голодец о ценах на лекарства, вакансиях для безработных и завтраках в детских садах
5 447
Лимон без устриц
Денис Мантуров: Ценовая ситуация на рынке пока не дает повода для жестких ограничительных мер
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Законодательство в торговле, Категорийный менеджмент, Марка. Бренд, Аптечный ритейл. Оптика
4 426
Ценопонижающее
пропишет аптекам директор департамента Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Василий Бойцов
Школа поставщика, Товар на полку, Категорийный менеджмент, Аптечный ритейл. Оптика, Законодательство в торговле
3 324
Александра Вантье, «Суперлаб»: Потребители воспринимают «36,6» не только как дешевую замену
Бренд «36,6» становится не только аптечным, но и продуктовым. Аптечная сеть собирается довести долю собственных торговых марок до 35% в общем обороте сети. Для их продвижения она создала компанию «Суперлаб». Зачем это нужно, в интервью рассказала глава «Суперлаб» АЛЕКСАНДРА ВАНТЬЕ, до 2011 года возглавлявшая сеть «Л’Этуаль».
7 565
"Выручка выросла, и хрен с ним"
Креативный директор Lmh consulting Игорь Ганжа выяснил у генерального директора аптечной сети А5 Владимира Кинцурашвили, чем тот заинтересовал X5 Retail Group и почему фармритейлеру не нужно тратиться на продвижение.
5 742
Объемы продаж аптечных сетей растут опережающими темпами
Представляем вашему вниманию интервью с Давидом Мелик-Гусейновым, директором по маркетинговым исследованиям «Фармэксперт».
3 360
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
7 644
11 189
10 302
13 401
13 719
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Сейчас читают
Статья
В преддверии нового закона: Минпромторг изучает торговые полки ведущих розничных сетейТоп новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Председатель Президиума АКОРТ
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»
Генеральный директор сети магазинов Zenden