Эксперты «Пятёрочки», «Дикси», «Metro Россия», «Ашана» и «О'Кей» рассказали, как меняется поведение потребителей.
Интервью
Интервью по теме: Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Всего найдено: 139
Владислав Тихомиров, Metro: «При создании товаров СТМ мы ориентируемся на продукцию с добавленной ценностью»
Почему товары «первой цены» уже не приоритет в производстве СТМ и как меняются вкус, формат и подача товаров под собственными марками ритейлера?
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, Устойчивое развитие, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Рестораны
4 818
Андрей Забегайло, МПК «Атяшевский»: «Наши продукты отвечают трендам растущего рынка кормов для домашних животных»
О супернатуральном питании для животных, гуманизации, заботе о здоровье и других тенденциях.
Зоотовары. Товар для животных, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Товар на полку, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
3 163
Илья Головизнин, «Почта России»: «За отдельными категориями продуктов покупатели теперь приходят к нам»
Как почта продает собственные товары в 34 тыс. точек по всей России.
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Открытия и закрытия магазинов, Маркетинг и экономика торговли
3 001
Дмитрий Усов, «1-й Кулинарный»: «Мы даем рынку готовой еды новые идеи, продукты и технологии»
Новый игрок на российском рынке готовой еды.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 315
Гузель Ананьева, «Бахетле»: «Хотим, чтобы нашу продукцию было возможно попробовать в любой точке страны»
О диверсификации бизнеса, ставке на готовую еду, традициях и стратегии развития ритейлера.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Конкуренция в торговле, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины, Открытия и закрытия магазинов, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
10 771
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?
Droggery. Косметика. Парфюмерия, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Маркетинг и экономика торговли
4 397
Федор Зюзиков, «Зоозавр»: «Основные точки роста – перевод животных на специальные корма, СТМ и груминг»
О потенциале рынка товаров для животных, импортозамещении, интересных нишах и планах развития сети.
Зоотовары. Товар для животных, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
4 657
Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Организация бизнеса, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, E-commerce. Маркетплейсы
7 265
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и предлагает ассортимент из 4,5 тысяч позиций.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Дистрибуция и оптовая торговля
9 490
Будет интересно
Календарь событий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
3 746
3 695
6 952
7 158
7 250
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»
Генеральный директор сети магазинов Zenden
Генеральный директор и основатель онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское»
Директор по маркетингу компании ТС «Командор»