Эксперты «Пятёрочки», «Дикси», «Metro Россия», «Ашана» и «О'Кей» рассказали, как меняется поведение потребителей.
Интервью
Интервью по теме: Организация бизнеса
Всего найдено: 8
Аркадий Штейн, Macaronika («Макароника»): «Емкость рынка пирожных макарон в России – около 10 млрд рублей, и рынок может вырасти вдвое»
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.
Марка. Бренд, Бизнес мнения, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Организация бизнеса
3 080
Элла Нистратова, «IL Патио»: «Планируем открыть минимум 15 ресторанов, включая флагман на Никольской»
О том, как высокая кухня приходит в народ, истории и новых этапах развития сети.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Управление брендом. Реклама. PR, Стратегическое планирование, Рестораны, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Организация бизнеса
3 966
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Организация бизнеса, Марка. Бренд
16 561
Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?
3 516
Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Организация бизнеса, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, E-commerce. Маркетплейсы
7 291
Мурад Абдуллабеков, Donutsday: «Я пришел домой и попросил маму приготовить пончики, сказал, что у нас будет большой бизнес»
О преступности в Волгограде, мешавшей бизнесу, планах на Москву и папе, побрившем руки, чтобы готовить пончики.
Бизнес-истории, Марка. Бренд, Организация бизнеса, Открытия и закрытия магазинов, Рестораны, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, #Экспедиция Retail
8 656
Дарья Манова, «Передовые Платежные Решения»: «Мы помогаем бизнесу сократить затраты на автопарк до 30%»
О технологичных платежных решениях для управления автопарком и организации деловых поездок.
9 562
Александр Селипанов, «Два капитана»: «План на 2023 год – прирасти на 10%»
Как выстроить долговременную стратегию на рынке пресервов из морепродуктов, не привлекая внешние инвестиции.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Организация бизнеса, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Стратегическое планирование
7 395
Будет интересно
Календарь событий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
504
4 317
4 241
7 492
7 693
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»
Генеральный директор сети магазинов Zenden
Генеральный директор и основатель онлайн-агрегатора и сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское»