Агрегатор позволяет легко выбрать локации и экраны, спланировать кампанию, сократить документооборот.
Интервью
Интервью по теме: Маркетинг и экономика торговли
Всего найдено: 558
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
О новых форматах и концептах, расширении сети, франшизе и изменении привычек покупателей.
Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Франчайзинг, Маркетинг и экономика торговли
4 071
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли
4 213
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?
Магазиностроение, Маркетинг и экономика торговли, Создание атмосферы магазина, Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей, Оборудование для магазинов, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Техника, электроника. Сотовый ритейл, Мерчандайзинг, Исследования и рейтинги
4 092
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
4 003
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 080
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады, Маркетинг и экономика торговли, #Экспедиция Retail
4 189
Алексей Хованов, «Шоколадница»: «Мы давно не просто кофейня: продажи салатов и пасты в сети уже превысили продажи десертов»
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Рестораны, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
4 312
Сергей Морозов, «Клаксон продакшн»: «Эффективный креатив вызывает нестерпимое желание покупки рекламируемого продукта»
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?
3 429
Владимир Корчагов, Askona: «Мы принципиально пошли по пути кастомизации»
Об особенностях гипермаркетов Askona Home и новом для ритейлера формате.
DIY. Товары для дома. Мебель, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Автоматизация на 1С, #Экспедиция Retail
4 474
Михаил Кечинов, REES46: «Главная метрика эффективности товарных рекомендаций – сколько денег они принесли магазину»
Почему продавцам важно развивать собственные онлайн-магазины и какие инструменты помогают существенно увеличивать их выручку.
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Маркетинг и экономика торговли, E-commerce. Маркетплейсы
3 444
Будет интересно
Календарь событий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
9 293
8 351
7 006
7 086
15 312
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Директор формата дискаунтеров «Магнита»
Управляющий директор «Около», X5 Group
Директор по стратегии, инвестициям и развитию бизнеса розничной сети «Магнит»
Управляющий партнер Брендингового агентства Depot. Президент Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Академик Российской Академии рекламы.