Эксперты «ВкусВилл», «Авито», «Апельсин», «Спортмастер» и «Мегамаркет» делятся мнениями.
Интервью
Интервью по теме: Лояльность в ритейле
Всего найдено: 101
Алексей Хованов, «Шоколадница»: «Мы давно не просто кофейня: продажи салатов и пасты в сети уже превысили продажи десертов»
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Рестораны, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
3 916
Гузель Ананьева, «Бахетле»: «Хотим, чтобы нашу продукцию было возможно попробовать в любой точке страны»
О диверсификации бизнеса, ставке на готовую еду, традициях и стратегии развития ритейлера.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Конкуренция в торговле, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины, Открытия и закрытия магазинов, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
10 868
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и многом другом.
Магазины для детей, Ювелирный ритейл, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, E-commerce. Маркетплейсы
11 167
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
DIY. Товары для дома. Мебель, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Лояльность в ритейле, Открытия и закрытия магазинов, Практика, Создание атмосферы магазина, #Экспедиция Retail
14 357
Борис Огарков, «М.Видео-Эльдорадо»: «В 2024 году планируем открыть не менее 100 магазинов»
О трансформации бизнеса, новых форматах, брендах и сервисах.
Техника, электроника. Сотовый ритейл, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле
12 139
Дмитрий Бороздин, RetailCRM: «Лучшая точка применения GPT в ритейле – это маркетинговые коммуникации»
Внедрение CRM-маркетинга увеличивает продажи на 15%, а искусственный интеллект уже сегодня может улучшить конверсию рассылок.
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Лояльность в ритейле, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
3 539
Елена Мельник, «Моно-стиль»: «Одежда plus-size – давно уже не пустая ниша»
Компания ежегодно наращивает продажи на 30%, развивая собственную марку одежды и обуви.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Маркетинг и экономика торговли, Практика, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Создание атмосферы магазина
5 034
Роман Ткачев, «Умный город»: «С ритейлом сложнее договориться, а с малым бизнесом – труднее воплотить»
Какие ИТ-решения нужны региональному ритейлу и HoReCa сегодня и какие бизнес-результаты они позволяют получить?
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Рестораны, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, Аналитика
4 389
Хельмар Шернек, «Командор»: «Работать на перспективу выгоднее, чем продаться и получить быстрые деньги»
Об управлении разными форматами, ДНК компании, силе Сибири, локальном патриотизме и долгосрочной конкурентоспособности.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Лояльность в ритейле, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
5 612
Алмаз Низамутдинов, «Доверие»: «С приходом федералов мы изменили свои магазины»
Как сеть сельских магазинов отказалась от прилавочной торговли, автоматизировалась, заводит СТМ и внедряет новые технологии.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, #Экспедиция Retail
4 931
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
8 593
12 147
11 042
14 158
14 463
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы
Председатель Президиума АКОРТ
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»