Чтобы развивать интернет-торговлю, селлеру нужен надежный логистический партнер.
Интервью
Интервью по теме: Лояльность в ритейле
Всего найдено: 101
Алексей Хованов, «Шоколадница»: «Мы давно не просто кофейня: продажи салатов и пасты в сети уже превысили продажи десертов»
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Рестораны, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
4 392
Гузель Ананьева, «Бахетле»: «Хотим, чтобы нашу продукцию было возможно попробовать в любой точке страны»
О диверсификации бизнеса, ставке на готовую еду, традициях и стратегии развития ритейлера.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Конкуренция в торговле, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины, Открытия и закрытия магазинов, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
11 019
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и многом другом.
Магазины для детей, Ювелирный ритейл, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, E-commerce. Маркетплейсы
11 456
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
DIY. Товары для дома. Мебель, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Лояльность в ритейле, Открытия и закрытия магазинов, Практика, Создание атмосферы магазина, #Экспедиция Retail
14 546
Борис Огарков, «М.Видео-Эльдорадо»: «В 2024 году планируем открыть не менее 100 магазинов»
О трансформации бизнеса, новых форматах, брендах и сервисах.
Техника, электроника. Сотовый ритейл, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле
12 459
Дмитрий Бороздин, RetailCRM: «Лучшая точка применения GPT в ритейле – это маркетинговые коммуникации»
Внедрение CRM-маркетинга увеличивает продажи на 15%, а искусственный интеллект уже сегодня может улучшить конверсию рассылок.
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Лояльность в ритейле, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
3 658
Елена Мельник, «Моно-стиль»: «Одежда plus-size – давно уже не пустая ниша»
Компания ежегодно наращивает продажи на 30%, развивая собственную марку одежды и обуви.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Маркетинг и экономика торговли, Практика, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Создание атмосферы магазина
5 152
Роман Ткачев, «Умный город»: «С ритейлом сложнее договориться, а с малым бизнесом – труднее воплотить»
Какие ИТ-решения нужны региональному ритейлу и HoReCa сегодня и какие бизнес-результаты они позволяют получить?
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Рестораны, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, Аналитика
4 493
Хельмар Шернек, «Командор»: «Работать на перспективу выгоднее, чем продаться и получить быстрые деньги»
Об управлении разными форматами, ДНК компании, силе Сибири, локальном патриотизме и долгосрочной конкурентоспособности.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Лояльность в ритейле, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
5 793
Алмаз Низамутдинов, «Доверие»: «С приходом федералов мы изменили свои магазины»
Как сеть сельских магазинов отказалась от прилавочной торговли, автоматизировалась, заводит СТМ и внедряет новые технологии.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, #Экспедиция Retail
5 004
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
12 948
11 529
8 922
8 820
16 974
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Сейчас читают
Статья
Гонка за покупателем: как настроить многоканальные продажи с помощью службы доставкиТоп новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Исполнительный директор компании Fort
Директор формата дискаунтеров «Магнита»
Управляющий директор «Около», X5 Group
Директор по стратегии, инвестициям и развитию бизнеса розничной сети «Магнит»