Самые популярные статьи, интервью, кейсы и видео.
Интервью
Интервью по теме: Ювелирный ритейл
Всего найдено: 13
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.
Ювелирный ритейл, Возврат долгов. Банкротство., Доставка товаров. Курьерская доставка, Законодательство в торговле, Качество, безопасность, госрегулирование, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Открытия и закрытия магазинов
4 799
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и многом другом.
Магазины для детей, Ювелирный ритейл, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Лояльность в ритейле, Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности, E-commerce. Маркетплейсы
11 201
Николай Поляков, Sokolov: «На эксперименты выделяем 20% бюджета»
Розничные продажи растут на 45%, оптовые – на 79%, и с начала года компания открыла 116 магазинов.
Ювелирный ритейл, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Зарубежный опыт торговли, Маркетинг и экономика торговли
4 746
Алена Алексеева, UVI Jewellery: «Мы умеем быстро адаптироваться к изменениям»
Телемагазин «Ювелирочка» рассказал о влиянии кризиса-2022 на бизнес, особенностях работы, ребрендинге и новых планах.
Ювелирный ритейл, E-commerce. Маркетплейсы, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Практика, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Кризис. Точка бифуркации
9 066
Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»
В 2022 году бренд планирует удвоить число розничных магазинов. Что позволяет расти так быстро?
Ювелирный ритейл, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Открытия и закрытия магазинов, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Создание атмосферы магазина
16 731
Алексей Феликсов, «585*Золотой»: «Прибыль в e‑commerce пока несравнима с офлайн»
Как ювелирная отрасль переживает пандемию, что происходит со спросом и в поведении покупателей.
Ювелирный ритейл, Крупные мировые ритейлеры, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, E-commerce. Маркетплейсы, Кризис. Точка бифуркации, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Коронавирус, Франчайзинг, Маркировка товаров
12 069
Ксения Доценко, «Бронницкий ювелир»: «Люди переориентировались на более дорогие украшения»
О стратегии развития сети и переменах в поведении покупателей.
Коронавирус, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Кризис. Точка бифуркации, E-commerce. Маркетплейсы, Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины, Ювелирный ритейл
9 868
«В наших интернет-продажах лидируют кольца и серьги»
Максим Вайнберг, исполнительный директор «Адамас» об интернет-торговле ювелирными изделиями
6 137
«Нам нужны деньги»
Максим Ноготков в интервью РБК о том, почему пришлось залезть в долги
Ювелирный ритейл, E-commerce. Маркетплейсы, Открытия и закрытия магазинов, Кризис. Точка бифуркации, Категорийный менеджмент, Марка. Бренд, Техника, электроника. Сотовый ритейл
7 023
Интервью с исполнительным директором Pandora Аланом Лейтоном
Pandora: происхождение бренда и планы компании.
10 939
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
151
132
9 494
13 086
11 789
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Сейчас читают
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы
Председатель Президиума АКОРТ
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»