Эксперты «ВкусВилл», «Авито», «Апельсин», «Спортмастер» и «Мегамаркет» делятся мнениями.
Интервью
Интервью по теме: Франчайзинг
Всего найдено: 42
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Рестораны, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Франчайзинг
2 906
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Рестораны, Франчайзинг
3 749
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Рестораны, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, Франчайзинг
5 765
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Открытия и закрытия магазинов, Франчайзинг, Маркетинг и экономика торговли
8 704
Сергей Зайцев, «Крошка Картошка»: «Планируем увеличить бизнес в несколько раз»
Сеть намерена в пять раз масштабировать производство, запустить линейку блюд для торговых сетей и провести первый ребрендинг.
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны, Лояльность в ритейле, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Франчайзинг, Рестораны
18 184
«Фасоль»: «Нельзя всем предлагать одно решение, франшиза – это конструктор под индивидуальный запрос»
Как изменилась за 10 лет и продолжает меняться франчайзинговая сеть Metro и почему сегодня не все желающие могут стать ее партнером?
Франчайзинг, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
7 596
Тамара Егорова, «Ортека»: «Потенциал рынка – 117 млн человек, нуждающихся в ортопедической коррекции»
Выручка сети выросла на 19% в 2022 году, а цены только на 3%. Что стимулирует развитие, помогает привлекать аудиторию и развиваться в непростом сегменте?
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Аптечный ритейл. Оптика, Кризис. Точка бифуркации, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Франчайзинг
10 042
Мария Ким, Inspire Girls: «Свой швейный цех в дополнение к рознице – это сложно, но есть уверенность в качестве, ниже себестоимость и быстрее реакция на спрос»
Российский ритейлер и производитель одежды развивается в кризис, проводит редизайн магазинов и присматривается к зарубежным рынкам.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Марка. Бренд, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Создание атмосферы магазина, Практика, Открытия и закрытия магазинов, E-commerce. Маркетплейсы, Франчайзинг, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Кризис. Точка бифуркации, Автоматизация на 1С
20 302
Елена Никитина, Kanzler: «Рынок премиальной одежды стал свободнее и позволил нам ускорить рост»
Что помогло ритейлеру нарастить эффективность на 30–40% и как изменился спрос на качественную мужскую одежду?
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Франчайзинг, Кризис. Точка бифуркации, Открытия и закрытия магазинов, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
8 317
Артем Волков, «Калина-Малина»: «Продажи могут вырасти на 20%, когда наши сотрудники становятся собственниками»
Почему в сети не бывает акций, как действует «внутренняя франшиза» и зачем тратиться на прием вторсырья у покупателей?
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Франчайзинг, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Устойчивое развитие, #Экспедиция Retail
14 339
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
8 540
12 109
11 000
14 114
14 430
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы
Председатель Президиума АКОРТ
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»