Декоративное изображение
Декоративное изображение
Интервью

Интервью по теме: Факторинг

Выбрано тематик: 1
Всего найдено: 6
Лёгкая модель финансирования для МСБ
Лёгкая модель финансирования для МСБ
Виктор Вернов, генеральный директор «Открытие Факторинг», председатель правления АФК

7 807

«Продажи в кредит увеличивают оборот на 30%»
«Продажи в кредит увеличивают оборот на 30%»
Денис Силяков об эффективности внедрения ПО для продаж в кредит

13 291

Факторинг ожидает рост ставок?
Факторинг ожидает рост ставок?
Интервью с Геннадием Золкиным, замеситителем начальника управления факторинга Юникредитбанка

9 866

Декоративное изображение
Факторинг - всем, кто хочет построить эффективный бизнес
Факторинг - всем, кто хочет построить эффективный бизнес
Мы продолжаем публикацию статей о факторинге, поскольку эта тема пользуется повышенным интересом читателей www.retail.ru. Что неудивительно, учитывая нынешнее положение дел с отсрочками платежей и кассовыми разрывами. Мы пригласили к беседе эксперта, заместителя генерального директора Факторинговой компании «Лайф» Александра Федорова.

10 378

Факторинг для ритейла
Факторинг для ритейла
В нынешних условиях небольшое количество ритейлеров могут обещать своевременность платежей своим контрагентам. В действительности же в российском ритейле провести платежи вовремя и без отсрочек сегодня могут единицы. Складывается неприятная ситуация для всех сторон договора поставки, в результате которой поставщики получают долги по оплате, а ритейлеры – пустые полки.

33 986

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Сейчас читают

Длинные и короткие тренды fashion-рынка 2024Длинные и короткие тренды fashion-рынка 2024

Новая целевая аудитория 50+, коллаборации, универмаги, российские бренды и собственные интернет-магазины.

Читать

Рекомендуем посетить

Персоны

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами