Слияние WB и Russ, падение продаж хард-дискаунтеров, движение ритейлеров на восток, национализация, маркировка и многое другое.
Интервью
Интервью по теме: DIY. Товары для дома. Мебель
Всего найдено: 80
Владимир Корчагов, Askona: «Мы принципиально пошли по пути кастомизации»
Об особенностях гипермаркетов Askona Home и новом для ритейлера формате.
DIY. Товары для дома. Мебель, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Автоматизация на 1С, #Экспедиция Retail
4 316
Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы, Торговый персонал, Управление персоналом в ритейле, Управление персоналом, DIY. Товары для дома. Мебель, Управление продажами
3 746
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, DIY. Товары для дома. Мебель, Маркетинг и экономика торговли, Зарубежный опыт торговли
5 365
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
DIY. Товары для дома. Мебель, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Лояльность в ритейле, Открытия и закрытия магазинов, Практика, Создание атмосферы магазина, #Экспедиция Retail
14 387
Сергей Воронов, Dantone Home: «Ситуация на мебельным рынке на руку российским брендам»
Что происходило на мебельном рынке в 2023 году, в какие ценовые сегменты стоит идти, об онлайне и развитии в Дубае.
DIY. Товары для дома. Мебель, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Зарубежный опыт торговли, Кризис. Точка бифуркации, Марка. Бренд
5 549
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Открытия и закрытия магазинов, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
9 157
Александра Артюшкина, Lamoda: «Изучаем возможности для запуска СТМ»
О том, как изменился ассортимент и покупатель платформы за год, о персонализированной выдаче и 11-серийном фильме.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Маркетинг и экономика торговли, E-commerce. Маркетплейсы, DIY. Товары для дома. Мебель, Кризис. Точка бифуркации, Логистика в ритейле, Лояльность в ритейле
10 302
Владимир Гордеев: «Мы вернули бренд «Шахтинская плитка» и вдохнули в него новую жизнь»
Интересный кейс об уходе и возвращении на рынок старого бренда.
7 318
Светлана Можаева, Familia: «Планируем начать развитие luxury-категории»
Про рост трафика и продаж, увеличение площади магазинов, оптимизацию работы и перемены в поведении покупателей.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, DIY. Товары для дома. Мебель, Маркетинг и экономика торговли, Кризис. Точка бифуркации
6 822
Владимир Корчагов, Askona: «Занимаем освободившиеся ниши»
Сеть меняет позиционирование, готовит к открытию свой первый гипермаркет товаров для дома и тестирует новые концепции магазинов.
DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы, Марка. Бренд, Магазины для детей, Практика, Открытия и закрытия магазинов, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Автоматизация на 1С
10 021
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
844
764
9 954
13 567
12 304
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы
Председатель Президиума АКОРТ
Руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»
Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»